Воробьев Дмитрий:Реклама ост. комбината всегда навевала мысль о дэбилах. Ране в одном персонаже, теперь в массовом порядке. Кто ее придумал, хочется посмотреть на лицо
Да кто сказал что это реклама останкинского комбината? - Если на клетке со слоном написано тигр, то не верь глазам своим. В клипе нет ни слова про останкинский мясокомбинат, там даже нет слова «колбаса», так что никакая это не реклама. Ребята, не сомневайтесь, вы снялись в антирекламе отечественного телевидения. Перед новым годом Парфёнова и Ахеджакову обманом засняли в поддержку приговора Навальному. Этот клип - ответный. Идёт информационная война и любители птичек тоже не сами обеспокоились. А вся прелесть в том что всё это совершенно не доказуемо.
Вы будете смеяться, но успешную имиджевую серию «Папа может!» разработала украинская маркетинговая компания Fedoriv.com. Но недавно Останкинский мясоперерабатывающий комбинат сменил креативного партнёра - эстафету украинского агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi Russia.
Агентство Saatchi & Saatchi Moscow принадлежит французской медийной группе Publicis Groupe, третьему по величине коммуникационному холдингу в мире, и является частью всемирной сети рекламных агентств Saatchi & Saatchi Worldwide, насчитывающей больше 140 офисов в 80 странах.
В России Saatchi & Saatchi открылось в 1997 году, когда руководство лондонской штаб-квартиры компании решило создать «с нуля» новое российское агентство, пригласив в Москву из германского представительства Джейн Вагнер (Jane Wagner) для руководства компанией и Лали Сичинава (Lali Sichinava) - в качестве финансового директора.
В 2004 году Saatchi&Saatchi Russia выделилось из совместного предприятия BatesViagSaatchi в самостоятельное рекламное агентство и начало свою новую историю как отдельное юридическое лицо и член Publicis Group.
Главная цель агентства – создание лавмарок – брендов, имеющих прочную эмоциональную связь между потребителем и продуктом.
В России самыми крупными проектами агентства за последние годы стали рекламная кампания московского музея имени Щусева и концепция продвижения «Единого» проездного для столичного общественного транспорта.
ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ: 2004
СТРАНА: Россия
ГОРОД: Москва
АДРЕС: Бол. Левшинский пер., д.6/2, стр.1
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 663-87-77
E-MAIL:
info@saatchi.ru
САЙТ:
http://www.saatchi.ru/
РУКОВОДСТВО:
Управляющий директор Алекс Шифрин
Генеральный директор Шеннон Куллум
РАЗМЕР КОМПАНИИ: 117 человек
Креативные директора S&S Russia Михаил Устинов и Юрий Полонский прокомментировали концепцию ролика: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актёров массовых сцен, несколько юнитов, съёмки с воздуха» - мы наслаждаемся нашим сотрудничеством с «Останкино», и на собственном опыте убедились, что «ПАПА – может!».
Состав творческой группы
Клиент: мясокомбинат «Останкино»
Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Михаил Устинов, Юрий Полонский - Креативные директора
Юрий Полонский - Арт-директор
Михаил Устинов - Копирайтер
Анна Антоник, Анна Лемберг - Эккаунт-директора
Галина Антипина, Екатерина Пастух - Продюсеры
Режиссёр: Oskar Bard
Оператор: Nanu Segal
«Чёрный Обелиск» (Музыка)
Stink (продакшн)
Медея Карашева - Продюсер
Юлия .:А вот и сама реклама).
Вам подсунули неполную версию. В полной версии длительность видео не 31 секунда, а 1 минута 01 секунда и лежит она здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nl-lDDMTreg