Ну.. центробежная сила конечно направлена от самого центра и возникает при круговом движении, а самолёт летит куда хочет.. не обязательно по кругу.. нет не она.
Угол атаки в 40 градусов??? приводит к падению самолёта


Текущее время:
Ну.. центробежная сила конечно направлена от самого центра и возникает при круговом движении, а самолёт летит куда хочет.. не обязательно по кругу.. нет не она.
Угол атаки в 40 градусов??? приводит к падению самолёта
Центробежной силой можно только мозги по периметру центрифуги расплостать.
Ответ правильный, но где давление больше?? над или под?? И сразу ещё, раз все такие сегодня умные: на фото центробежная сила показана или центростремительная?? Ответ жду сразу сейчас.
С чего бы она возникла? Она возникнет только после. А так - просто опора на воздух и реактивное движение.
Два поезда едут на офигительной скорости на встречу по двум полосам. Понятно, давление воздуха умопомрачительное. В какую сторону вылетят стекла в вагонах?
За счёт самой формы крыла. Коротко: Воздух пролетающий над крылом получает другие свойства нежели тот который под крылом за счёт обтекаемой верхней поверхности крыла. Но это лучше прочитать более подробно в интернете. Вот и получается "опора на воздух"
В вагонах не знаю, а у локомотивов точно вперёд. вместе с машинистами))) не фига так гонять)))
По идее давление в сторону движения будет выше, поэтому машинистов впечатает по не балуй , посредине будет выше давления внутри - снаружи оно разрежено. Вылетят все к кобелям собачьим на улицу. Но у РЖД очень крепкие стекла. Плиз, подгон за рекламу.
типа да, как же они садятся? Про реактивную силу совсем забыли?
Вот не согласен.. давление 741мм ртутного столба