Ольга Бу:я продешевила..
Самые омерзительные рекламы ⇐ Другие темы
Модератор: Promocat
Информация
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-
Автор темыАристарх Мурлыкин
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Re: Самые омерзительные рекламы
Последний раз редактировалось Аристарх Мурлыкин 19 дек 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Золотая Звезда. Модератор
- Всего сообщений: 1137
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Имя: Наталия
- Образование: высшее
- Иностранные языки: английский
- Свободное время: только в дневное время
Re: Самые омерзительные рекламы
А как вам такие рекламы? Очень часто эти плакаты попадались в метро
Грибок проник даже в мозг... авторам этого "шедевра"

И все содрогнулись...


Грибок проник даже в мозг... авторам этого "шедевра"

И все содрогнулись...

В искусстве всё уже было. Кроме тебя...
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Имя: Ольга Николаевна
- Образование: высшее
- Профессия: преподаватель истории, журналист
- Иностранные языки: английский
- Рост: 165
- Свободное время: есть
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Самые омерзительные рекламы
Топ самых отвратительных реклам
Часть 1
Свершилось чудо. С экранов ТВ убрали рекламу с негром на белом коне с дешевым дезодорантиком в руках, напрямую оскорблявшим наших мужчин. Помните: «Дамы, взгляните на вашего мужчину и на меня...»?
Но нет предела фантазии убогих рекламщиков, почему-то, наоборот, считающих убогими нас. Поэтому я отобрала самые пошлые рекламки — вдруг опять повезёт, и с экранов уберут-таки эту гадость?
Перл № 1. Симпатичная мулаточка полутора лет от роду под музыку «Чунга-Чанга», нацепив тёмные очки исполняет стриптизёрский танец, ритмично дрыгая попкой в памперсе. За кадром бойкая вокалистка исполняет: «Твои дни радости полны...» Нет бы, девчушка просто скакала, как та «Настя, которая научилась танцевать». Так нет, устроили педофилью радость. Именно младенческая «сексуальность» предъявлена. Ребёнок, конечно, не виноват — он такие танцы видит по какому-нибудь Муз-ТВ и неосмысленно повторяет. Но глаз это режет ужасно, я сразу переключаю, настолько неприятно.
Перл № 2. Про тётеньку, которая удачно прокакалась, «избавив свой организм от всего лишнего» и демонстрирует свою «лёгкость и активность» кружением по кухне. Кстати говоря, аппетитные бёдра дамочки, туго обтянутые джинсами, ставят под сомнение систематичность её «избавления от лишнего». То ли тётенька лукавит насчёт регулярной дефекации, то ли просто кушает хорошо.
Перл № 3. Женщина в глухом депрессняке уже давно достала всех стенаниями насчёт негодников из числа приближённых, которые совсем не заботятся об её печени. Уж и завтрак, и вкусный обед-то она приготовила, и с детишками погуляла. А они, сволочи, всё не заботятся и не заботятся. Так и хочется разыскать ту несчастную и дать ей, наконец, то рекламируемое лекарство, чтоб заглохла хоть на недельку.
Перл № 4. «Всё тип-топ!» Неуправляемое стадо пригламуренных дам с «критическими днями» вовлекают в свой круг грустную девушку, у которой не нашлось нужной прокладки. Само-собой, напрашивается вывод: прокладки — это самое важное в жизни женщины, и только от них зависит её счастливое настроение, вменяемость и дееспособность.
Я предлагаю продолжить этот список. Вдруг наше мнение каким-то чудом снова «материализуется». Поспособствует снятию пошлых реклам с эфира. Заставит рекламщиков резче шевелить мозгами, а не кормить нас свиной блевотой.
Часть 2
"О ПАЛМОЛИВ, МОЙ НЕЖНЫЙ ГЕЕЕЕЛЬ!"
Тоже жуть, всегда немедленно убираю звук или переключаю канал. Во-первых, кому из вменяемых людей придёт в голову воспевать гель? Шизой попахивает. Но у нас в рекламах поют и про памперсы, прокладки и прочие сугубо личные предметы пользования, так что решили не отставать и по поводу геля.
Во-вторых, гель себе и гель, весьма посредственный и один из самых дешевых. А если автора ролика так уж переклинила идея воспевания геля, то надо было изобразить драную, косматую и пропитую бомжиху, оказавшуюся в ванной приличного дома. Как она с тупизной дикарки рассматривает флакончики от "Сислей", "Дарфен", "Диор" и т.п. А потом с дебильным хохотом, стоя в ванне, льёт на себя (не снимая лохмотья!) всё подряд и трёт опухшую рожу мочалкой. Потом обнаруживается чёрная пятка и подвергается той же процедуре. Далее бомжиха, как будто вспомнив о чём-то важном, заглядывает к себе под подол рваного подобия юбки (зрителю увиденное не показывают из сострадания к их нервной системе) и там тоже упоительно дерёт, как обезьяна лапой.
Под занавес можно показать отмытую бомжиху в махровом халате, в роскошном кресле, хлещущую из горла дорогой алкоголь и занюхивающую рукавом этого же халата. Всё с той же олигофреничной мордой (типа, умытый Шариков в профессорской квартире). Чтобы не возникло заблуждения о возможности с помощью одного только геля изменить сущность самого человека.
P.S. Песенка под такой ролик должна быть более продуманна в соответствии с замыслом и названием геля.
Часть 1
Свершилось чудо. С экранов ТВ убрали рекламу с негром на белом коне с дешевым дезодорантиком в руках, напрямую оскорблявшим наших мужчин. Помните: «Дамы, взгляните на вашего мужчину и на меня...»?
Но нет предела фантазии убогих рекламщиков, почему-то, наоборот, считающих убогими нас. Поэтому я отобрала самые пошлые рекламки — вдруг опять повезёт, и с экранов уберут-таки эту гадость?
Перл № 1. Симпатичная мулаточка полутора лет от роду под музыку «Чунга-Чанга», нацепив тёмные очки исполняет стриптизёрский танец, ритмично дрыгая попкой в памперсе. За кадром бойкая вокалистка исполняет: «Твои дни радости полны...» Нет бы, девчушка просто скакала, как та «Настя, которая научилась танцевать». Так нет, устроили педофилью радость. Именно младенческая «сексуальность» предъявлена. Ребёнок, конечно, не виноват — он такие танцы видит по какому-нибудь Муз-ТВ и неосмысленно повторяет. Но глаз это режет ужасно, я сразу переключаю, настолько неприятно.
Перл № 2. Про тётеньку, которая удачно прокакалась, «избавив свой организм от всего лишнего» и демонстрирует свою «лёгкость и активность» кружением по кухне. Кстати говоря, аппетитные бёдра дамочки, туго обтянутые джинсами, ставят под сомнение систематичность её «избавления от лишнего». То ли тётенька лукавит насчёт регулярной дефекации, то ли просто кушает хорошо.
Перл № 3. Женщина в глухом депрессняке уже давно достала всех стенаниями насчёт негодников из числа приближённых, которые совсем не заботятся об её печени. Уж и завтрак, и вкусный обед-то она приготовила, и с детишками погуляла. А они, сволочи, всё не заботятся и не заботятся. Так и хочется разыскать ту несчастную и дать ей, наконец, то рекламируемое лекарство, чтоб заглохла хоть на недельку.
Перл № 4. «Всё тип-топ!» Неуправляемое стадо пригламуренных дам с «критическими днями» вовлекают в свой круг грустную девушку, у которой не нашлось нужной прокладки. Само-собой, напрашивается вывод: прокладки — это самое важное в жизни женщины, и только от них зависит её счастливое настроение, вменяемость и дееспособность.
Я предлагаю продолжить этот список. Вдруг наше мнение каким-то чудом снова «материализуется». Поспособствует снятию пошлых реклам с эфира. Заставит рекламщиков резче шевелить мозгами, а не кормить нас свиной блевотой.
Часть 2
"О ПАЛМОЛИВ, МОЙ НЕЖНЫЙ ГЕЕЕЕЛЬ!"
Тоже жуть, всегда немедленно убираю звук или переключаю канал. Во-первых, кому из вменяемых людей придёт в голову воспевать гель? Шизой попахивает. Но у нас в рекламах поют и про памперсы, прокладки и прочие сугубо личные предметы пользования, так что решили не отставать и по поводу геля.
Во-вторых, гель себе и гель, весьма посредственный и один из самых дешевых. А если автора ролика так уж переклинила идея воспевания геля, то надо было изобразить драную, косматую и пропитую бомжиху, оказавшуюся в ванной приличного дома. Как она с тупизной дикарки рассматривает флакончики от "Сислей", "Дарфен", "Диор" и т.п. А потом с дебильным хохотом, стоя в ванне, льёт на себя (не снимая лохмотья!) всё подряд и трёт опухшую рожу мочалкой. Потом обнаруживается чёрная пятка и подвергается той же процедуре. Далее бомжиха, как будто вспомнив о чём-то важном, заглядывает к себе под подол рваного подобия юбки (зрителю увиденное не показывают из сострадания к их нервной системе) и там тоже упоительно дерёт, как обезьяна лапой.
Под занавес можно показать отмытую бомжиху в махровом халате, в роскошном кресле, хлещущую из горла дорогой алкоголь и занюхивающую рукавом этого же халата. Всё с той же олигофреничной мордой (типа, умытый Шариков в профессорской квартире). Чтобы не возникло заблуждения о возможности с помощью одного только геля изменить сущность самого человека.
P.S. Песенка под такой ролик должна быть более продуманна в соответствии с замыслом и названием геля.
-
Автор темыАристарх Мурлыкин
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Самые омерзительные рекламы
есть две более отвратительные
1) климактерическая бабища, нанюхавшись "Олд Спайса", с истеричными воплями домогается до своего собственного сына и в жажде отыметь его гонится за ним, царапая асфальт варикозными ляжками, прицепившись к бамперу авто
2) обожравшаяся бутирата гирлица с пробарбитуренным голоском заскорузлым липким пальцем сдирает разноцветные прыщи с хари своего кислотного приятеля Билли и с наслаждением пожирает их
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
1) климактерическая бабища, нанюхавшись "Олд Спайса", с истеричными воплями домогается до своего собственного сына и в жажде отыметь его гонится за ним, царапая асфальт варикозными ляжками, прицепившись к бамперу авто
2) обожравшаяся бутирата гирлица с пробарбитуренным голоском заскорузлым липким пальцем сдирает разноцветные прыщи с хари своего кислотного приятеля Билли и с наслаждением пожирает их
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
эту песенку давным-давно написал ныне покойный Андрей Панов (Свин). называется она "Огуречный лосьон" и текст там вполне соответствует замыслу креативщиков от рекламы. тем паче - и платить ему авторские отчисления не надо за неимением наследников и обладателей авторских прав
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Имя: Ольга Николаевна
- Образование: высшее
- Профессия: преподаватель истории, журналист
- Иностранные языки: английский
- Рост: 165
- Свободное время: есть
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Самые омерзительные рекламы
Чего стоит хотя бы реклама моющего средства: «Взгляните, как лица этих женщин сияют от счастья!» Оказывается, нам, дебилкам (то есть, женщинам) для счастья нужно немного. Чтобы посуда сияла!
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот ещё, если позволите. Кодовое название: "Девушку всё ещё объедают!"
Рекламу совсем запинали. И правильно сделали. Сил нет спокойно смотреть на бедных россиян, чьи головы забиты исключительно перхотью. И на женщин, чьи мысли предполагается занять не какой-нибудь ерундой, а серьёзным выбором прокладок.
Я в эту разнородную массу критикующих вливаться не собираюсь. Но у меня уже по-настоящему болит душа за одну рекламную девицу. Давно её показывают, не первый год уже. Торчит эта девушка на просторной кухне с мелкорослым бойфрендом. И вдруг они кушать захотели и лезут в холодильник. А там – шаром покати, одна сосисочка завалялась. Да ещё горох какой-то. Но есть главное – майонез!
Героическая девушка не стала есть ту сосиску, а отдала любимому. Горошку подсыпала. И сердечко из майонеза на тарелке нарисовала, чтобы создать видимость занятого пространства. Стоит, бедная, в сторонке. Пальчик сосёт так эротично. Улыбается, глупенькая.
А молодому человеку и в голову не пришло, что девушка сама голодная. Сидит, уплетает. Хлебушком в сердечко тыкает. Наконец, съел. И тут наступает кульминация. Съеденная сосиска сподвигла-таки юношу на любовные чувства. И мелкорослый парень с лицом жизнерадостного дебила тянется снизу вверх, чтобы означенную девицу поцеловать. Наверное, в благодарность за ту сосисочку. Вот ведь как надо, оказывается, завоёвывать сердца мужчин. Отдать последнее.
Но гвоздём программы был всё-таки майонез. Без него бы никакой любви не случилось. Ни самого крохотулечного порывчика! И теперь все обделённые любовью женщины уже точно знают, как приманить в дом счастье. В магазин просто сбегать за майонезом – и все дела.
Вот ведь как поучительно!
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Включаю телевизор, смотрю чего-то там. Ну, и как водится, встревает реклама. На этот раз гениальная до недоступности средним умам: «Хэлен харпер из Европы – радость каждой детской попы!» И, чтобы мы не сомневались, нам на обозрение предъявлена масса расползающихся в разные стороны и видимо очень довольных судьбой детских поп (в упомянутых подгузниках, разумеется!).
Вы любите детские попы? Они вас умиляют? Вы прямо-таки фанатеете от одного их вида, не вдаваясь в подробности – попы ли это собственных отпрысков или вообще всего малолетнего населения планеты? Тогда создателю этой рекламы надо срочно вручать Оскара за феноменальный слоган.
Или ещё один перл: «Я мужчина, и я пахну как мужчина… потому что я женщина… нет, я шучу, я мужчина!» Я всё понимаю про воздействие алкоголя (или, может, наркотиков) на психику и качество интеллекта. Но разве это повод по дури сочинять рекламный текст?
Вот это полный кошмар! Не понимаю, кто утверждал выход этой гадости на экран! У каждого здравомыслящего человека такой тупизм вызывает только отторжение и ненависть за то, что нас считают идиотами.
Чего стоит хотя бы реклама моющего средства: «Взгляните, как лица этих женщин сияют от счастья!» Оказывается, нам, дебилкам (то есть, женщинам) для счастья нужно немного. Чтобы посуда сияла!
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вот ещё, если позволите. Кодовое название: "Девушку всё ещё объедают!"
Рекламу совсем запинали. И правильно сделали. Сил нет спокойно смотреть на бедных россиян, чьи головы забиты исключительно перхотью. И на женщин, чьи мысли предполагается занять не какой-нибудь ерундой, а серьёзным выбором прокладок.
Я в эту разнородную массу критикующих вливаться не собираюсь. Но у меня уже по-настоящему болит душа за одну рекламную девицу. Давно её показывают, не первый год уже. Торчит эта девушка на просторной кухне с мелкорослым бойфрендом. И вдруг они кушать захотели и лезут в холодильник. А там – шаром покати, одна сосисочка завалялась. Да ещё горох какой-то. Но есть главное – майонез!
Героическая девушка не стала есть ту сосиску, а отдала любимому. Горошку подсыпала. И сердечко из майонеза на тарелке нарисовала, чтобы создать видимость занятого пространства. Стоит, бедная, в сторонке. Пальчик сосёт так эротично. Улыбается, глупенькая.
А молодому человеку и в голову не пришло, что девушка сама голодная. Сидит, уплетает. Хлебушком в сердечко тыкает. Наконец, съел. И тут наступает кульминация. Съеденная сосиска сподвигла-таки юношу на любовные чувства. И мелкорослый парень с лицом жизнерадостного дебила тянется снизу вверх, чтобы означенную девицу поцеловать. Наверное, в благодарность за ту сосисочку. Вот ведь как надо, оказывается, завоёвывать сердца мужчин. Отдать последнее.
Но гвоздём программы был всё-таки майонез. Без него бы никакой любви не случилось. Ни самого крохотулечного порывчика! И теперь все обделённые любовью женщины уже точно знают, как приманить в дом счастье. В магазин просто сбегать за майонезом – и все дела.
Вот ведь как поучительно!
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Включаю телевизор, смотрю чего-то там. Ну, и как водится, встревает реклама. На этот раз гениальная до недоступности средним умам: «Хэлен харпер из Европы – радость каждой детской попы!» И, чтобы мы не сомневались, нам на обозрение предъявлена масса расползающихся в разные стороны и видимо очень довольных судьбой детских поп (в упомянутых подгузниках, разумеется!).
Вы любите детские попы? Они вас умиляют? Вы прямо-таки фанатеете от одного их вида, не вдаваясь в подробности – попы ли это собственных отпрысков или вообще всего малолетнего населения планеты? Тогда создателю этой рекламы надо срочно вручать Оскара за феноменальный слоган.
Или ещё один перл: «Я мужчина, и я пахну как мужчина… потому что я женщина… нет, я шучу, я мужчина!» Я всё понимаю про воздействие алкоголя (или, может, наркотиков) на психику и качество интеллекта. Но разве это повод по дури сочинять рекламный текст?
-
- Всего сообщений: 3098
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Имя: Джек
- Образование: высшее
- Иностранные языки: английский базовый
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 50
- Свободное время: только по личному согласованию
- Email: s.yudintsov@mail.ru
Самые омерзительные рекламы
Коллеги, вы немножко неправильно понимаете суть рекламы. Она не должна быть красивой, она должна быть запоминаюйщайся. Хотя одного другого не исключает. В былое время работал в рекламе в ремонтном бизнесе. Вместо шикарных интерьерьеров замастрючил просто гвоздь вбитый в бетонную стену, что само по себе маразм. Слоган "Начни ремонт с нами". Продажи выросли в три раза. Была идея подкосить под Маяковского - "Белый ест ананас спелый, черный - гнилью мочоный. Хороший ремонт делает белый, плохой ремонт - черный". Вот более чем уверен, что было бы успешно, но, конечно же неполиткорректно. Начальство зарубило.
Когда нас жизни учит кто-то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
-
Автор темыАристарх Мурлыкин
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Самые омерзительные рекламы
ну, не знаю.... омерзительный вкус "Тропических плодов" я помню и 20 лет спустя. это же не значит, что буду употреблять и впредь. даже сейчас от одного упоминания чуть не проблевался.
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Всего сообщений: 3098
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Имя: Джек
- Образование: высшее
- Иностранные языки: английский базовый
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 50
- Свободное время: только по личному согласованию
- Email: s.yudintsov@mail.ru
Самые омерзительные рекламы
Ну, на счет рекламы и маркетинга я готов дискутировать бесконечно. Тут идеи привязаны к стереотипам. Взять, к примеру, опросы - почему на опросы на продукты требуются только женщины, хотя в нашей семье продукты покупаю в основном только я.
Когда нас жизни учит кто-то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
-
Автор темыАристарх Мурлыкин
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Самые омерзительные рекламы
исходя из этого идеалом либероидной росиянской нации являются перхоть, грибок ногтей, кариес и жидкий стул
"Об идеалах нации можно судить по рекламе" (Норман Дуглас)
исходя из этого идеалом либероидной росиянской нации являются перхоть, грибок ногтей, кариес и жидкий стул
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Золотая Звезда. Модератор
- Всего сообщений: 1137
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Имя: Наталия
- Образование: высшее
- Иностранные языки: английский
- Свободное время: только в дневное время
Самые омерзительные рекламы
Вот это действительно ужас... Конечно, эта реклама запоминается. Но после просмотра сего "шедевра" мне совсем не хочется купить эти конфетки и тем более съесть их. Даже у моего крошки сына эта реклама вызывает рвотный рефлекс. "Как можно есть прыщи??? даже если они и из конфет" - устами детей глаголет истина
В искусстве всё уже было. Кроме тебя...