А экстремистское sieg heil - всего лишь - слава победе. И, о боже!!!! Немецкие ВВС, до сих пор, называются люфтваффе.ПАНЦИРЬ:Кстати, фюрерваген - реально существующее слово, означает автомобиль правительственного
класса 30-х и 40-х годов ХХ века ( и отчасти - 50-х ).
Руководство для АМС ⇐ Разбор полётов
Модератор: Promocat
Информация
"Правда — точно горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье."
Оноре де Бальзак
Оноре де Бальзак
Дорогие друзья! Если вы начинаете новую тему в "Разборе полётов", то начните её с указания ссылки на исходное объявление. Иначе бывает трудно понять ЧТО "разбирается".
В целях защиты работодателей от недобросовестных конкурентов новичкам форума запрещено размещать сообщения в этом разделе
В целях защиты работодателей от недобросовестных конкурентов новичкам форума запрещено размещать сообщения в этом разделе
-
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Имя: Всеволод Алексеевич
- Образование: высшее
- Профессия: Руководитель
- Рост: 186
- Размер одежды: 50
- Свободное время: в любой день
- Телефон: +7 963 651 25 41
- Email: d-taxi@mail.ru
Re: Руководство для АМС
Будем жить - победит любовь!
-
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01.04.2011
- Имя: Владимир Сергеевич
- Образование: высшее
- Профессия: технолог
- Иностранные языки: английский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 176
- Размер одежды: 50
- Свободное время: редко
Re: Руководство для АМС
ХХ века Гитлер решил замутить автомобиль доступный для каждого немца и поэтому и такое название, а что касается
"люфтваффе" - здесь дело по хлеще! Как-то в 1999-2000 году сидел себе с радиоприёмником и ловил разные международные
радио, одно из них поймал, немецкое, там выпуск новостей : "Руссишь люфтваффе бомбардирт Грозний, Гудэрмэс, Шали, Шатой,
Урус-Мартан....." Это было сильно! Прям как про Вторую Мировую войну ( правда, в итоге, один боевик у власти сменился на другого....).
простомария:тем более есть машины фольксваген
"Фольксваген" в переводе - "народный автомобиль" ( фольк - народ, ваген - автомобиль ), это в середине 30-х годовZerstorer:А экстремистское sieg heil - всего лишь - слава победе. И, о боже!!!! Немецкие ВВС, до сих пор, называются люфтваффе.
ХХ века Гитлер решил замутить автомобиль доступный для каждого немца и поэтому и такое название, а что касается
"люфтваффе" - здесь дело по хлеще! Как-то в 1999-2000 году сидел себе с радиоприёмником и ловил разные международные
радио, одно из них поймал, немецкое, там выпуск новостей : "Руссишь люфтваффе бомбардирт Грозний, Гудэрмэс, Шали, Шатой,
Урус-Мартан....." Это было сильно! Прям как про Вторую Мировую войну ( правда, в итоге, один боевик у власти сменился на другого....).
-
- Всего сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Имя: Василий Алибабаевич
- Образование: среднее
- Рост: 189
- Размер одежды: 46
- Свободное время: редко
Re: Руководство для АМС
простомария
да, парикмахерская это где делают парики на интимное место мужчины (спереди-))
да, парикмахерская это где делают парики на интимное место мужчины (спереди-))
А я что, я- ничего, я всего лишь твое отражение (с)
-
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Имя: владимир
- Образование: неоконченное высшее
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 52
- Свободное время: много времени
- Телефон: 89266449000
- Email: wowaxxx2010@mail.ru
Re: Руководство для АМС
от себя хочу поведать, что наличие актёрского образования, совсем не гарантирует наличие ролей...
более того лично видел,и уже не раз ,тупящих персонажей с дипломом в массовке и груповке за ставку распространённую на нашем сайте,которые буквально ядом дышать начинают глядя на эпизодников из АМС как Вы выражаетесь когда их в другую ведомость записывают...
впервые слышу о образовании "актёр эпизодник"Mart:Актер эпизодник - это человек с соответствующим образованием у него и ставка другая, а эпизодник АМС - это из АМС.

от себя хочу поведать, что наличие актёрского образования, совсем не гарантирует наличие ролей...
более того лично видел,и уже не раз ,тупящих персонажей с дипломом в массовке и груповке за ставку распространённую на нашем сайте,которые буквально ядом дышать начинают глядя на эпизодников из АМС как Вы выражаетесь когда их в другую ведомость записывают...

-
- Лучший бригадир-2015
- Всего сообщений: 5528
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Образование: высшее
- Рост: 0
- Размер одежды: 0
Re: Руководство для АМС
Не могу не согласиться с Владимиром.От себя добавлю,что не наличие диплома делает человека талантливым и востребованным.Талант-он либо есть,либо его нет.Специальное образование-это лишь,выражаясь конфигурально,некая основа,база,бонус,так сказать,для дальнейшего развития в определённой сфере.А учитывая всем известный факт,что сейчас продаётся и покупается абсолютно всё и образование в т.ч.,невозможно не заметить,что обладатели такового далеко не всегда являются актёрами "от Бога",как и то,что очень много действительно талантливых людей элементарно не имеют возможность это самое проф.образование получить (причин много-живут в глубинке,где нет специализированных учебных заведений,их "динамят" на экзаменах,потому что приоритетные места давно уже куплены,вместо поддержки им внушают,что быть актёром-это не серьёзно,они спиваются из-за невозможности реализоваться в любимом деле,а для человека творческого склада ума очень тяжело чувствовать свою невостребованность и т.д.).
Я много раз была свидетелем того,как затягивались съёмки из-за того,что проф.актёры не могли войти в образ,иногда до абсурда тупо не сумев правильно пройти в кадре или сказать всего-то одну фразу.
При этом ребята из массовки,без спец. образования,блестяще справлялись с поставленной режиссёром задачей,когда нужно было отыграть эпизод.
Т.ч. всё-очень относительно.
Я много раз была свидетелем того,как затягивались съёмки из-за того,что проф.актёры не могли войти в образ,иногда до абсурда тупо не сумев правильно пройти в кадре или сказать всего-то одну фразу.


-
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Имя: владимир
- Образование: неоконченное высшее
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 52
- Свободное время: много времени
- Телефон: 89266449000
- Email: wowaxxx2010@mail.ru
Re: Руководство для АМС
правильно Юль!!!Привет!!!Как ты нормально??? И уж тем более согласись,что обедать на площадке подходить только с дипломом в кармане это уж совсем бред...
я понимаю, когда ответственный бригадир не поленился посмотреть вызывной.узнал во сколько тебе нужно быть в кадре, вызвал ну примерно за час до этого, на понятные дела ты отыграл и уехал,но когда некоторые персонажи, задницу свою прикрывая или просто уровень у них такой, что их даже к вызывному не подпускают. зовёт тебя к 8.00 а в кадр тебя зовут в 17.00 ???

-
- Лучший бригадир-2015
- Всего сообщений: 5528
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Образование: высшее
- Рост: 0
- Размер одежды: 0
Re: Руководство для АМС
Если вызывной на руках или группа заранее предупредила,во сколько нужен будет человек-тогда конечно.Вызывать людей с утра не потому что они нужны именно в это время,а просто из-за того,что съёмка,допустим,в 7:00,а идти встречать второй раз тупо лень-это не серьёзно и эгоистично.Но часто бывает,что группа перестраховывается и сами заказывают людей на гораздо более раннее время,чем они нужны в действительности.И здесь уже от бригадира ничего не зависит. 


А меня просто бесит,когда пишут:"Я проф.актёр,что ВЫ можете мне предложить?Вакансии менее,чем за 10 000 р. в день-не рассматриваю"-как-будто наличие у человека спец.образования автоматически обязует меня метнуться,в поисках подходящей для него работы.Владимир ХХХ:И уж тем более согласись,что обедать на площадке подходить только с дипломом в кармане это уж совсем бред...

-
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Имя: Андрей
- Образование: высшее
- Рост: 176
- Размер одежды: 48
- Свободное время: любое
- Email: kino-and75@mail.ru
Re: Руководство для АМС
Пока ничего конкретного не прочитал, поэтому хочу выставить на рассмотрение (или обсуждение) несколько пунктов...
1. Т.к. непонятно откуда взялся 12-часовой рабочий день (ну, уж, так сложилось, типа) - неважно во сколько началась смена, но дневная смена должна заканчиваться не позже 23.00 - все остальное, это уже ночная смена и другая тарификация.
2. Ночная смена - это двойная оплата. Все знают, что дневная у АМС стоит 500, 600 и 700, так почему же ночная только 1000? А не 1200 и не 1400?
3. Если задержка после дневной смены идет после 24.00 - гарантированно 500 на такси (вне зависимости от того, что переработка дошла до 6 утра и работает уже метро)
4. Да, АМС привыкли, что они "глухонемые" или научились "разговаривать не разговаривая", но уважаемые бригадиры - давайте на площадках тоже как-то работать, договаривайтесь с режессерами, продюссерами, что если на человека вешают петлю, то АМС ему это должны оплачивать, должен "умереть" в кадре - доплатите, а то зачастую начинается перепалки типа Вы не хотите работать и не решаете задачу, а по поводу оплаты - это не наша проблема. Зачастую бывает, что когда касается что-то, где нужно принять быстрое решения - бригадиров нет (или до них не дозвониться и т.д.) Если это все будет обговорено заранее, то, поверьте, процесс пойдет намного быстрее.
5. Совсем непонятно также и требование, что время отчета начинается с прихода на площадку, а не с момента встречи вызова бригадира. Такое, как правило, бывает когда нужна большая массовка, к тому же ее переодевают. Хорошо, пусть эти полчаса-час съедаются, но тогда и оплата должна производиться с момента ухода с площадки, переодевание с площадки тоже занимает определенное время+выдача денег.
6. У бригадиров тоже есть претензии к АМС - выкладывайте, обсуждайте. В любом случае налаженный процесс (пусть даже в одной конкретной организации) намного лучше неразберихи. Когда есть определенность и "прозрачность" процесса, то намного легче соглашаться или не соглашаться с теми или иными условиями.
1. Т.к. непонятно откуда взялся 12-часовой рабочий день (ну, уж, так сложилось, типа) - неважно во сколько началась смена, но дневная смена должна заканчиваться не позже 23.00 - все остальное, это уже ночная смена и другая тарификация.
2. Ночная смена - это двойная оплата. Все знают, что дневная у АМС стоит 500, 600 и 700, так почему же ночная только 1000? А не 1200 и не 1400?
3. Если задержка после дневной смены идет после 24.00 - гарантированно 500 на такси (вне зависимости от того, что переработка дошла до 6 утра и работает уже метро)
4. Да, АМС привыкли, что они "глухонемые" или научились "разговаривать не разговаривая", но уважаемые бригадиры - давайте на площадках тоже как-то работать, договаривайтесь с режессерами, продюссерами, что если на человека вешают петлю, то АМС ему это должны оплачивать, должен "умереть" в кадре - доплатите, а то зачастую начинается перепалки типа Вы не хотите работать и не решаете задачу, а по поводу оплаты - это не наша проблема. Зачастую бывает, что когда касается что-то, где нужно принять быстрое решения - бригадиров нет (или до них не дозвониться и т.д.) Если это все будет обговорено заранее, то, поверьте, процесс пойдет намного быстрее.
5. Совсем непонятно также и требование, что время отчета начинается с прихода на площадку, а не с момента встречи вызова бригадира. Такое, как правило, бывает когда нужна большая массовка, к тому же ее переодевают. Хорошо, пусть эти полчаса-час съедаются, но тогда и оплата должна производиться с момента ухода с площадки, переодевание с площадки тоже занимает определенное время+выдача денег.
6. У бригадиров тоже есть претензии к АМС - выкладывайте, обсуждайте. В любом случае налаженный процесс (пусть даже в одной конкретной организации) намного лучше неразберихи. Когда есть определенность и "прозрачность" процесса, то намного легче соглашаться или не соглашаться с теми или иными условиями.
Когда женщине без мужчины плохо - это еще хорошо!..
Вот когда женщине без мужчины хорошо - вот это... очень плохо!!!
Вот когда женщине без мужчины хорошо - вот это... очень плохо!!!
-
- Лучший бригадир-2015
- Всего сообщений: 5528
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Образование: высшее
- Рост: 0
- Размер одежды: 0
Re: Руководство для АМС
Вообще,смена переходит в ночную с 22:00 ч.smesharik:дневная смена должна заканчиваться не позже 23.00 - все остальное, это уже ночная смена и другая тарификация.

smesharik:3. Если задержка после дневной смены идет после 24.00 - гарантированно 500 на такси (вне зависимости от того, что переработка дошла до 6 утра и работает уже метро)
Вот эти 2 пункта от бригадиров точно не зависят.Если кто-то считает,что нас прямо-таки прёт вставать ранним утром и возвращаться домой за-полночь,потому что группа заказала людей именно на это время-сильно заблуждаетесь.У нас тоже есть семьи,мы тоже устаём,хотим тупо выспаться хотя бы раз в неделю и видеть своих детей не только спящими...К слову,те же переработки лично мне ни одна группа вообще ни разу не оплачивала.Так же,если кто-то думает,что нам компенсируют затраты на такси в 6 утра,после ночной смены-разочарую.Это не так.Здесь мы абсолютно равны,с той разницей,что у актёров есть привилегия САМИМ принимать решение-сниматься или нет на таких условиях,у бригадиров же такой возможности нет.В противном случае-подыхай с голоду без работы.smesharik:5. Совсем непонятно также и требование, что время отчета начинается с прихода на площадку, а не с момента встречи вызова бригадира. Такое, как правило, бывает когда нужна большая массовка, к тому же ее переодевают. Хорошо, пусть эти полчаса-час съедаются, но тогда и оплата должна производиться с момента ухода с площадки, переодевание с площадки тоже занимает определенное время+выдача денег.

-
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Имя: Михаил Андреевич
- Образование: неоконченное высшее
- Профессия: водитель танка
- Иностранные языки: английский
- Рост: 185
- Свободное время: круглосуточно
Re: Руководство для АМС
А то или иное образование - ни есть гарантия наличия соответствующей работы.
Так и проф-актёр свободно может подыхать с голоду без работы.Юлия .:В противном случае-подыхай с голоду без работы.
А то или иное образование - ни есть гарантия наличия соответствующей работы.