олег ермолов:историк и журналист Леонид Млечин
журналист-то он ещё и может быть (так как профессия вполне роднится с "древнейшей"), а вот насчёт историка очень правильно сказал профессор МГУ, доктор исторических наук Аполлон Григорьевич Кузьмин: "Ну, в каком же переходе он свой диплом истфака купил?!"
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
олег ермолов: как Владимир Меньшов сыграл образ
образ не "играют" (играют роль), а подают (насколько я помню - у тебя высшее театральное образование. хотя от Кулька и не таких перлов ожидать можно)
олег ермолов:Прав историк и журналист Леонид Млечин
и в чём же этот агент ЦРУ прав? в восемьсот девяносто девятый раз говорю - ты уж определись с политическим кредо, моральными ценностями и пристрастиями
олег ермолов: масштаб личности Георгия Константиновича замечательно отображал в кино Михаил Александрович Ульянов ...
изображал-то Ульянов замечательно, но только вот почему-то ни один из фронтовиков и знавших лично Жукова не был в восторге от ульяновской трактовки образа.
олег ермолов:Владимиру Валентиновичу , при всех его заслугах и регалиях это видимо не дано ....
что ему не дано? 1946 год. Жуков почти в опале, в Москве начинается процесс по Крюкову и Руслановой, на даче Жукова обыски и всплывают масса документов о его хищениях в Германии. Меньшов прекрасно показал уставшего, на грани нервного истощения, но в основном предельно жёсткого человека. я не понимаю - что конкретно ты ждал в этом образе? что Жуков в послевоенной Одессе будет корпеть над картой и составлять планы наступления на Стамбул? или что он будет находиться на прямой линии правительственной связи со Сталиным и ежечасно докладывать Вождю стратегическую обстановку во второстепенной военном округе? будь конкретнее!
олег ермолов:и видишь фальш ....
в фильме фальши очень мало и она на уровне нюансов, практически не бросающихся в глаза средне-статистическому зрителю (хотя бы красавицу Иду, польскую любовницу Чекана, вместо ясновельможной паненки представляет дамочка во-первых не красивая, а во-вторых - явно семитской внешности). но это совсем не тот уровень фальши, о котором ты пытаешься ныть. скорее - режиссёрская задумка или продюсерское волевое решение (как с Быстрицкой в "Тихом Доне" Герасимова)
олег ермолов:ведь в фильме много интересных работ ...
скажу тебе больше - там практически все работы интересные. даже упомянутая Ида, несмотря на своё противоречивое еврейство и отсутствие малейших намёков на красоту, очень даже запоминается. а вот действительно провальной (и, кстати, совсем не нужной) там является работёнка ("работой" назвать язык не поворачивается) твоего очередного кумира, лидера жидодемократов Басилашвили. понятно, что ЦРУшное бабло, срубленное за идеологическую помощь в уничтожении СССР, у дядьки закончилось и роль экстрасенса для него придумали, дабы поддержать материально. но вот там (кроме игры великолепного Машкова) ВСЁ от первой до последней секунды - фальшь наивысшей пробы