Трофимович:А тут скрины
А тут отзывы:
Outdoor life:Продолжение сериала «Останкино» о том, что могут папы
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 8787512949
20 января в 5-22
Мясокомбинат «Останкино» на днях запустил весьма необычный ролик в продолжение своего сериала «Папа может». Трудно сказать, какая муза покусала креативщиков, но результат их работы вызвал в рекламной среде откровенные насмешки. Впрочем, возможно, это обыкновенная зависть.
Владимир Романов, «Мясной Эксперт»:Останкино - Папа может колотить скворечники (2015)
http://www.meat-expert.ru/forums/topic/7384/
Вчера, 13-43
Кажется, что из-за запрета рекламы алкоголя по-телевизору все, кто делал рекламу для пива, ушли на Останкино.
Снято классно! Прекрасная реклама. Агрессивная, динамичная, интересная, но не про колбасу!
Вот выпив пива или эля, мужики в мороз могут бежать и бездумно портить деревья гвоздями.
Точно, пивные маркетологи делали.... точно....
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru:Реклама «Папа может!»: при чём тут колбаса?
http://www.advmarket.ru/replica_adv/ind ... d_news=270
20.01.2015
Вышли новые рекламные ролики Останкинского мясоперерабатывающего комбината под уже известным слоганом «Папа может!».
Напомним, что рекламный сериал «Папа может!» развивается уже с 2012 года. Возможно, что рекламодателю изначально не хватало драйва в его рекламе. Поэтому скромную школьницу младших классов, которой папа сделал гигантский бутерброд, сменил пацан, папа которого лихо водит свой фургончик с нарушением ПДД и созданием опасных ситуаций на дороге. Однако рекламодатель тут же получил предупреждение от ФАС. Ещё тогда портал ADVmarket.ru высказал предположения, что у рекламистов после нескольких сюжетов на тему «папа и колбаса» возникли проблемы: что ещё может папа? Осенью прошедшего года на некоторое время в эфир федеральных телеканалов вернулся ролик со школьницей.
Не исключено, что творческий кризис и нереализованные желания побудили рекламодателя пойти на смену рекламного агентства. Если судить по новому рекламному ролику, теперь, наконец, все должны увидеть масштаб рекламодателя.
Эпичное полотно, отсылающее зрителя, например, к сценам атаки орков из «Властелина колец», несомненно, впечатляет. Агрессия, идущая от телевизионного экрана, лишь в отдельных кадрах скрашивается очками некоторых «пап». Идея «колотить скворечники» выглядит не самой лучшей в такой ситуации: если бы этим «папам» предложили, например, прорубить просеку, это было бы более логично. При этом мимолётное появление в кадре рекламируемого продукта выглядит лишь данью формальностям – как маркетинговым, так и бухгалтерским.
Но для чего это сделано? И вообще – продуктовая ли это реклама? Может быть, ставший уже привычным слоган «Папа может!» – лишь способ установления связи нового рекламного ролика с предыдущими? На мысль, что данный ролик может быть рекламой бренда, наталкивают знамёна с логотипом рекламодателя, которые хорошо видны в толпе «пап», атакующих лесную опушку. В таком случае бренд демонстрирует свою неприкрытую агрессию, которая выливается в яростное всаживание гвоздей в стволы деревьев (очевидно, что в этом эпизоде уже не только колбаса ни при чём, но и скворечники: они – только повод для излива агрессии).
В рамках такой трактовки нового рекламного ролика органично начинает восприниматься и описание его концепции, представленное в релизе рекламного агентства: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актёров массовых сцен, несколько юнитов, съёмки с воздуха». Иными словами – очень круто! И далее: «Мы на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!». Тут самое время напомнить, что слово «папа» в деловой среде может означать «главный начальник».
Есть такое выражение: «Одному заказчику нужна реклама, которая поднимает продажи. Другому – которая поднимает самооценку. И упаси вас бог перепутать!» Возможно, что оно очень точно описывает изменения в рекламе Останкинского мясоперерабатывающего комбината. Возможно, что теперь комбинат нашёл то самое рекламное агентство, которое правильно понимает, для чего нужна реклама.