и вот опять же вомбатский парадокс. почему именно МКАД? остановка ведь в Щёлково, а не в Москве. надо бы переименовать во ЩКАДPOL: сменив название автобусной остановки "з-д Хроматрон" на название "МКАД" (
Поколение СССР. ⇐ Другие темы
Модератор: Promocat
Информация
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Re: Поколение СССР.
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Всего сообщений: 15045
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Имя: Дмитрий
- Образование: высшее
- Профессия: Фотограф, видеооператор
- Иностранные языки: африкАнский
- Рост: 50
- Размер одежды: 50
- Свободное время: свободен для дела
- Телефон: +7(925)505-30-22
- Email: fotocinema@yandex.ru
Re: Поколение СССР.
Не, остановка пока в Москве, она самая первая в городе (или последняя, кому как нравится)Цахес Циннобер:остановка ведь в Щёлково
Человечество - это вирус, паразитирующий на маленькой клетке Вселенной - Земле.
-
- Золотая Звезда
- Всего сообщений: 4159
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Имя: Александр Трофимович
- Образование: среднее
- Профессия: Не умею только рожать
- Рост: 178
- Размер одежды: 58
- Свободное время: Всегда свободен
Re: Поколение СССР.
Про то, как «Волга» (ГАЗ-18) чуть не стала «Запорожцем»
«Волга» для советских людей всегда была автомобилем большим и статусным. Но все могло сложиться иначе, если бы в Горьком сумели наладить производство малолитражки ГАЗ-18.

В марте 1955 года в ЦК КПСС пришло письмо, в котором советские граждане попросили партию о создании специального транспортного средства для инвалидов в качестве альтернативы инвалидным мотоколяскам. На тот момент выпускали только трёхколёсную С1-Л с брезентовой крышей, 3,5-сильным мотоциклетным мотором и максимальной скоростью 30 километров в час. Перемещаться на таком автомобиле по просёлочной дороге зачастую было просто невозможно, поэтому необходимость создания качественно новой машины для инвалидов была очевидной. Недолго думая, руководство поручило это задание Горьковскому автозаводу. Проект ГАЗ-18 доверили Николая Юшманову, инженеру, который потом построит легендарную «Чайку». Реальных возможностей для производства малолитражного и компактного автомобиля без значительных вложений у завода на тот момент не было, а очередную мотоколяску конструкторы делать не собирались, поэтому задача изначально была очень непростой, а простор для фантазии инженеров завода ГАЗ – очень широким. Уже на начальном этапе макет будущего автомобиля был опробован инвалидами с разными увечьями за тем, чтобы ГАЗ-18 подошёл всем и каждому.

ГАЗ-18 получил закрытый цельнометаллический кузов и внешне выглядел как сильно уменьшенная в размерах «Победа». Несмотря на компактные габариты, ГАЗ-18 имел относительно просторный салон и обеспечивал невиданный по тем временам комфорт для инвалидов, что было неудивительно, ведь разрабатывался ГАЗ с непосредственным их участием. Двигатель развивал мощность 18 лошадиных сил и представлял собой урезанный на два цилиндра (с соответствующим уменьшением рабочего объёма до 620 см³) силовой агрегат от «четыреста второго» «Москвича».

Мотор работал в паре с трёхступенчатой автоматической трансмиссией на базе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — несмотря на то, что подобные технологии для двигателей маленького объёма в то время почти не применялись. Это решение позволило обойтись без педали или рычага сцепления и значительно снизить число переключений – учитывая специфику автомобиля, это имело особое значение. В реальности же ГАЗовский «автомат» не прижился даже на большой «Волге» — из-за ненадёжности конструкции. Для максимально комфортного расположения в салоне пассажиров при сохранении малой массы и габаритов двигатель был расположен сзади – как у немецкого «Жука». Впрочем, ничего удивительного в этом не было: тогда многие малолитражки перенимали опыт Volkswagen. Подвеску тоже подсмотрели у немцев, она была независимой и торсионной.

В 1958 году ГАЗ-18 был окончательно готов, и из ангаров завода выкатили два завершённых экземпляра. Но малолитражной «Волге» так и не суждено было пойти в серию. Первоначальные опасения разработчиков подтвердились: из-за нехватки выделенных средств советская промышленность была не в состоянии покрыть расходы массового производства ГАЗ-18. Тем более, на заводах МЗМА и НАМИ уже вовсю шла разработка другой малолитражки – «Москвича-444», прообраза ЗАЗ-469. Поэтому в том же 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18. Один из двух опытных экземпляров достался начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, тот ездил на уникальной «Волге» ещё долгое время. Другой прототип и сегодня хранится в музее Горьковского автомобильного завода.

«Волга» для советских людей всегда была автомобилем большим и статусным. Но все могло сложиться иначе, если бы в Горьком сумели наладить производство малолитражки ГАЗ-18.

В марте 1955 года в ЦК КПСС пришло письмо, в котором советские граждане попросили партию о создании специального транспортного средства для инвалидов в качестве альтернативы инвалидным мотоколяскам. На тот момент выпускали только трёхколёсную С1-Л с брезентовой крышей, 3,5-сильным мотоциклетным мотором и максимальной скоростью 30 километров в час. Перемещаться на таком автомобиле по просёлочной дороге зачастую было просто невозможно, поэтому необходимость создания качественно новой машины для инвалидов была очевидной. Недолго думая, руководство поручило это задание Горьковскому автозаводу. Проект ГАЗ-18 доверили Николая Юшманову, инженеру, который потом построит легендарную «Чайку». Реальных возможностей для производства малолитражного и компактного автомобиля без значительных вложений у завода на тот момент не было, а очередную мотоколяску конструкторы делать не собирались, поэтому задача изначально была очень непростой, а простор для фантазии инженеров завода ГАЗ – очень широким. Уже на начальном этапе макет будущего автомобиля был опробован инвалидами с разными увечьями за тем, чтобы ГАЗ-18 подошёл всем и каждому.

ГАЗ-18 получил закрытый цельнометаллический кузов и внешне выглядел как сильно уменьшенная в размерах «Победа». Несмотря на компактные габариты, ГАЗ-18 имел относительно просторный салон и обеспечивал невиданный по тем временам комфорт для инвалидов, что было неудивительно, ведь разрабатывался ГАЗ с непосредственным их участием. Двигатель развивал мощность 18 лошадиных сил и представлял собой урезанный на два цилиндра (с соответствующим уменьшением рабочего объёма до 620 см³) силовой агрегат от «четыреста второго» «Москвича».

Мотор работал в паре с трёхступенчатой автоматической трансмиссией на базе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — несмотря на то, что подобные технологии для двигателей маленького объёма в то время почти не применялись. Это решение позволило обойтись без педали или рычага сцепления и значительно снизить число переключений – учитывая специфику автомобиля, это имело особое значение. В реальности же ГАЗовский «автомат» не прижился даже на большой «Волге» — из-за ненадёжности конструкции. Для максимально комфортного расположения в салоне пассажиров при сохранении малой массы и габаритов двигатель был расположен сзади – как у немецкого «Жука». Впрочем, ничего удивительного в этом не было: тогда многие малолитражки перенимали опыт Volkswagen. Подвеску тоже подсмотрели у немцев, она была независимой и торсионной.

В 1958 году ГАЗ-18 был окончательно готов, и из ангаров завода выкатили два завершённых экземпляра. Но малолитражной «Волге» так и не суждено было пойти в серию. Первоначальные опасения разработчиков подтвердились: из-за нехватки выделенных средств советская промышленность была не в состоянии покрыть расходы массового производства ГАЗ-18. Тем более, на заводах МЗМА и НАМИ уже вовсю шла разработка другой малолитражки – «Москвича-444», прообраза ЗАЗ-469. Поэтому в том же 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18. Один из двух опытных экземпляров достался начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, тот ездил на уникальной «Волге» ещё долгое время. Другой прототип и сегодня хранится в музее Горьковского автомобильного завода.

Я из того поколения, которое ещё помнит для чего мяли газетную бумагу.
-
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Re: Поколение СССР.
Трофимович, ты реально - молодец!




когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 24.01.2012
- Имя: Кирилл
- Образование: высшее
- Профессия: автодоктор
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 182
- Размер одежды: 48
- Свободное время: по договорённости
- Телефон: +7 916 522 6059
- Email: kiryanich@yandex.ru
- Контактная информация:
Re: Поколение СССР.
В то время задачу по разработке подобных авто поставили перед многими КБ. Работы велись на АМО ЗИЛ, в НАМИ и ещё много где. Первым же серийным авто для инвалидов стал ЗАЗ 965, слизанный и доработанный "Народный автомобиль" (VolksWagen, в дальнейшем прозванный жук). Решение, мягко сказать, не самое удачное. Был личный опыт управления модификации для инвалидов без ног. Так мне показалось, что ещё две руки надо что бы просто ехать по прямой, о маневрировании у меня и мысли не возникло)))
Однако, по сравнению с другими образцами, смотрелся "горбатый" выгоднее и в плане производства и в плане эргономики.
Про автомат от Горьковского автомобильного завода отдельная тема. На самом деле они были достаточно надёжными (срисованы с американских трёхступов, производившихся давно). Вот только одна особенность была: что бы сохранить ресурс начинать движение необходимо было только после прогрева трансмиссионной жидкости до температуры свыше 90 градусов, а это ооочень долго. Все начинали двигаться как только это становилось возможным, градусах при пятидясети (при более низкой температуре масла в АКПП машина просто стояла на месте), что и приводило к разрушению бублика (гидротрансформатора). Да и трансмиссионного масла для автоматических коробок в Союзе попросту не было, забыли срисовать.
ГАЗ 18 был хорошей задумкой, да только слишком дорогой в производстве. Было ещё пару перспективных разработок, свёрнутых по той же причине. И только проект НАМИ был отправлен в производство на завод "Коммунар" в Запорожье.
Однако, по сравнению с другими образцами, смотрелся "горбатый" выгоднее и в плане производства и в плане эргономики.
Про автомат от Горьковского автомобильного завода отдельная тема. На самом деле они были достаточно надёжными (срисованы с американских трёхступов, производившихся давно). Вот только одна особенность была: что бы сохранить ресурс начинать движение необходимо было только после прогрева трансмиссионной жидкости до температуры свыше 90 градусов, а это ооочень долго. Все начинали двигаться как только это становилось возможным, градусах при пятидясети (при более низкой температуре масла в АКПП машина просто стояла на месте), что и приводило к разрушению бублика (гидротрансформатора). Да и трансмиссионного масла для автоматических коробок в Союзе попросту не было, забыли срисовать.
ГАЗ 18 был хорошей задумкой, да только слишком дорогой в производстве. Было ещё пару перспективных разработок, свёрнутых по той же причине. И только проект НАМИ был отправлен в производство на завод "Коммунар" в Запорожье.
Gott mit uns!!!
-
- Золотая Звезда
- Всего сообщений: 2714
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Имя: Жанна
- Образование: высшее
- Иностранные языки: привет скажу
- Семейное положение: поди разберись
- Рост: 164
- Размер одежды: 46
- Свободное время: иногда
- Телефон: +7
- Email: ..
Re: Поколение СССР.
нашла (почти) фото дипломата, с которым я ходила в средних классах..
сейчас посмотришь..ну воообщеее...во мода была
сейчас посмотришь..ну воообщеее...во мода была

"Если вы всегда спешите, то можете пропустить чудо" Льюис Кэрролл
-
- Всего сообщений: 14596
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Имя: Денис
- Образование: высшее
- Профессия: актер, ЧЕЛОВЕК!!!
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 54
- Свободное время: в любое время, круглосуточно
- Телефон: +79031002599
- Email: oldis72@mail.ru
Re: Поколение СССР.
и с горок поди на нем скатывалась?Plotina:нашла (почти) фото дипломата, с которым я ходила в средних классах..

-
- Золотая Звезда
- Всего сообщений: 12173
- Зарегистрирован: 23.08.2012
- Имя: Сергей
- Образование: дошкольник
- Профессия: жизнь
- Иностранные языки: на пальцах объясню, что меня зовут Хуан
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 176
- Размер одежды: 52
- Свободное время: в любое время
- Телефон: 8-985-942-63-72
- Email: serg19642007@mail.ru
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Re: Поколение СССР.
Дипломат не выдерживал...Вот портфель, сила...Дис:и с горок поди на нем скатывалась?
Дурак, идиот, дальтоник, Бесполезно носящий штаны,
Я мечтаю издать стотомник Изречений моей жены...
Мы Орда! - А нас Рать!
Я мечтаю издать стотомник Изречений моей жены...
Мы Орда! - А нас Рать!
-
- Всего сообщений: 15045
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Имя: Дмитрий
- Образование: высшее
- Профессия: Фотограф, видеооператор
- Иностранные языки: африкАнский
- Рост: 50
- Размер одежды: 50
- Свободное время: свободен для дела
- Телефон: +7(925)505-30-22
- Email: fotocinema@yandex.ru
Re: Поколение СССР.
Жаль, я их не ношу...
И щаз не западло с таким ходитьPlotina:.во мода была

Человечество - это вирус, паразитирующий на маленькой клетке Вселенной - Земле.
-
- Всего сообщений: 14596
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Имя: Денис
- Образование: высшее
- Профессия: актер, ЧЕЛОВЕК!!!
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 54
- Свободное время: в любое время, круглосуточно
- Телефон: +79031002599
- Email: oldis72@mail.ru
Re: Поколение СССР.
сильнее задницы на картонке ни чего не былоСергей Сказочник:Дипломат не выдерживал...Вот портфель, сила...
