Интересно было узнать, как работают актёры массовых сцен в Канаде.
Ниже интервью с актрисой из Нью-Йорка, которая зарабатывает также в массовке.
Интервью взял паблик Вконтакте v_kino_i_na_tv
Ссылка на публикацию https://vk.com/@v_kino_i_na_tv-dazhe-es ... ny-budut-v
«ДАЖЕ ЕСЛИ НА ПЛОЩАДКЕ ПЯТЬСОТ ЧЕЛОВЕК, НАКОРМЛЕНЫ БУДУТ ВСЕ»
Интервью с американской актрисой Татьяной Родиной
Татьяна Родина — актриса из Нью-Йорка, уроженка бывшего СССР и, в частности, Украины и, в частности, города Луганска, где жила до своего отъезда в Штаты в 2011 году. В Луганске у Татьяны был модельный бизнес, и сама она покоряла подиумы, завоевала титул вице-миссис мира в 1999 году. Поэтому в Штатах она выбрала актерскую стезю, понятную и близкую для модели. За много лет работы в кино Татьяна снялась в разных сериалах, полнометражных и короткометражных фильмах, в которых играла, по словам актрисы, "разные роли, от малипусенькой до роли второго плана". Четыре года Татьяна работала дублером актрисы Джейми Александер в сериале "Слепая зона" (Blindspot). Актриса снималась в таких проектах, как "Ирландец", "Не в себе", "8 подруг Оушена" и других. И, конечно же, когда она рассказывает о своих достижениях, то не может не упомянуть свой короткометражный фильм "20 тысяч", для которого писала сценарий, который режиссировала и в котором сыграла главную роль. Фильм показывали на кинофестивале, где он получил хорошие оценки. Татьяна также известный в актерской среде блогер, ее уникальный ютуб-канал "Кино Вино и Домино" рассказывает о работе на съемочных площадках Америки. Сложно переоценить значение ее канала для сотен тысяч актеров, которые говорят на русском. И, хотя Татьяна рассказывает о работе в Америке, каждый узнает в ее репортажах свои собственные будни, свои проблемы, и все мечтают вместе с Татьяной о новых успехах и о лучшей жизни.
— В своих видео вы утверждаете, что в Америке нет проблем с едой на съемках и даже домой можно взять. Здесь в России в это с трудом верится. А разве, когда много актеров снимаются, к примеру, пятьдесят и больше, не возникает проблем с питанием — не накормили или не досталось, к примеру, второго?
— Еще раз повторяю — в Америке нет проблем с едой на съемках. И даже если на площадке пятьдесят, сто, триста, четыреста, пятьсот человек, накормлены будут все.
Правда, кому-то может не достаться каких-то деликатесов.
Но, когда продакшны готовят следующий день съемок, у них всегда есть список, сколько у них будет съемочной группы, сколько будет бэкграунда (у нас используют слово «массовка» — Админ), сколько будет актеров, исходя из этого они закупают продукты, готовят.
Так, они всегда знают, сколько у них будет человек. И, если четыреста, то будут готовить на четыреста и даже на пятьсот могут.
Я даже хочу сделать про это видео и показать, как здесь выбрасывают еду.
Я сегодня смотрела на это, у меня просто сердце кровью обливалось. Я сегодня видела, как выбросили кучу-кучу еды, которую просто не съели.
— Вы сказали слово "деликатесы". Что вы имеете в виду?
— Под деликатесами я имею в виду морепродукты — лобстеры, мидии, креветки, то, что дорого, очень вкусно и что все любят.
Их может не достаться актерам бэкграунда нон-юнион (не членам профсоюза —Админ), если их, скажем, четыреста человек.
Если бэкграунда до ста человек, то обычно всем все достается.
Просто организаторы рассчитывают на определенное количество — к примеру, четыреста человек, и будут считать на каждого человека по половинке лобстера и пять креветок. А кто-то взял и навалил себе двадцать, поэтому может не достаться. Никому особо замечаний не делают, мол, не бери, такого вообще нет, хочешь и берешь.
Или, например, авокадо. Его любят все, и поэтому салат с авокадо может, конечно, закончиться быстрее, чем до него дойдет четырехсотый актер бэкграунда.
Тортики, например, тоже хорошо разлетаются. Народ их жрет прилично.
— Вы много рассказываете о работе в кино. Что можете сказать о работе в бэкграунде на американском телевидении? Есть ли у вас такой опыт? Говорят, туда берут даже людей без гражданства?
— У меня есть опыт бэкграунда на телевидении, когда я сидела в зрительном зале на передаче с названием "Час суда", на которой рассматривают дела.
У вас это все наиграно, а у нас все по-настоящему. То есть людям, которые судятся по каким-то бытовым вопросам и цена вопроса не больше пяти тысяч долларов, предлагают вынести все это на всеобщее обозрение и снять — провести судебный процесс с записью на камеру — и потом показать по телевидению, и многие люди соглашаются.
В принципе это достаточно неплохие, интересные передачи —видишь, сколько на свете идиотов и по каким вопросам люди судятся. Бывает очень смешно. И вот я на такие шоу ездила.
Платили нам около 70 долларов кэш. Обычно на таких недорогих шоу платят кэш, но, как только сумма превышает 600 долларов, они начинают с вас брать налоги.
— Объясните, эту сумму зритель у вас зарабатывает за день или речь идет о совокупном доходе?
— Нет, 600 долларов в общем. Если тебе 60 долларов платят за одно сидение за передаче, то это за десять шоу.
Я была только на таких шоу и мне было интересно — посмотреть эти судебные процессы. Все это было, когда я еще была нон-юнион (не член профсоюза — Админ).
Все эти процессы небольшие, например, каждый длится до получаса.
И идея этой передачи очень интересная — судья, настоящий судья решает, кто прав, а кто виноват.
Кому-то присуждают удовлетворить иск, кому-то отказывают.
И, если человек судится с кем-то, и хочет, чтобы ему заплатили три тысячи долларов за причиненный ущерб, а судья удовлетворяет этот иск, то эти три тысячи платит ему не тот, кого судят, а телепередача.
На самом деле все это прикольно, потому что по-настоящему.
Это не как у вас, все эти суды, где все это наиграно, сплошные актеры и не всегда хорошие.
Люди без документов могут быть на этих шоу, но до того момента, пока у них не потребуют удостоверение личности.
Здесь очень много людей, которые живут по грин-картам, они не граждане, но они резиденты страны.
Эти люди могут жить здесь легально, хотя и находятся в процессе ожидания своих документов — кто-то подал на политическое убежище, кто-то женился или вышел замуж, все они имеют право работать, у них есть разрешение, social security (номер социального страхования — Админ).
Даже нелегалы, люди, у которых нет никаких документов, могут прийти на эти шоу, поучаствовать, пока не заработают 600 долларов.
Как только они заработают эту сумму в audience на таких шоу, у них потребуют документ.
— Пока не заработают 600 долларов. А что потом с ними происходит?
— Ничего не происходит, просто их просят предоставить social security и разрешение на работу. Они это предоставить не могут, и всё, на этом для них заканчивается работа. Просто им никто больше не будет платить, вот и всё.
— В ваших видео в заставках часто фигурирует слово "Голливуд". Можно ли назвать площадки, на которых вы снимаетесь, Голливудом? Правильно ли говорить, что американская киноиндустрия и Голливуд идентичные понятия?
— Для людей, которые не в Америке живут, все, что здесь снимается, — Голливуд, но не для нас.
Голливуд — это Калифорния, то, что снимается в Лос-Анджелесе и его окрестностях.
Нью-Йорк это Нью-Йорк. Джорджия это Джорджия. В Атланте тоже очень сильная киноиндустрия.
Но Нью-Йорк и Атланта — не Голливуд.
Меня очень часто называют голливудской актрисой.
И я раньше каждый раз поправляла и говорила: "да нет, что вы, я вообще очень далеко от Голливуда, в Нью-Йорке".
На что мне люди отвечали: "ну нет, какая разница, ты же в Америке снимаешься, значит Голливуд".
— Случается ли, что люди из бэкграунда в Америке опаздывают на съемку, как это нередко происходит у нас? И в связи с этим вопрос, где обычно встречаются? Это обязательно съемочная площадка или может быть точка поблизости? Ждут ли у вас опоздавших?
— Об этом я рассказывала в своих видео — где встречаются актеры.
Есть место, которое называется холдинг, где все встречаются.
Съемка может проходить в трех кварталах от холдинга или вообще на другой улице, или в другом здании.
Холдинг — это место, куда приходят все актеры бэкграунда, где они оставляют свои вещи, где сидит специальный человек, который наблюдает, чтобы никто эти вещи не украл.
Здесь актеры бэкграунда переодеваются, принимают пищу, здесь проверяют на мейкап, прически, костюмер приходит, смотрит, чтобы все были соответственно одеты, и из холдинга все идут на съемку.
Затем проводят какое-то время на съемке и возвращаются на ланч, после обеда снова идут на съемку.
Но, даже если ты опоздал, ты все равно приходишь в холдинг.
О месте и времени встречи сообщают заранее. За день до съемки мы получаем сообщение —имейл или СМС по телефону, в котором указывается, куда и во сколько надо приехать.
Что касается опозданий, то опаздывают постоянно, и все.
И я тоже много раз опаздывала.
Конечно, опоздавших ждут, но это не значит, что без вас не начали снимать.
То есть просто вы приходите и вливаетесь в работу.
Конечно, если у вас какая-то особая роль, то получите разнос, потому что из-за вас вся съемочная группа простаивает.
Либо вас заменят, если есть возможность вас заменить. Очень часто такое бывает, особенно когда много бэкграунда. Они просто смотрят, кто более-менее подходит, и просто вас заменяют на другого, но лучше, конечно, не опаздывать.
— У нас встреча с бригадирами происходит в основном в метро либо на выходе из него, откуда потом всех ведут на съемочную площадку.
— На мой взгляд, у нас все удобней устроено. Никто в метро не встречается, если только это не дружеская встреча.
Дали адрес, все. Пришел.
Тебе сказали прийти, к примеру, к восьми утра. Ты можешь хоть к семи прийти. Будешь сидеть здесь, ждать пока официально не скажут, что можно подойти, отметиться.
— В одном из ваших видео говорится, что на каждой съемке есть русский стол. Как проявляют себя русские и выходцы из бывшего СССР и чем они отличаются от американцев в работе?
— Они особенным образом никак себя не проявляют. Здесь все равны.
Но, если мы громко говорим на русском, нас могут попросить либо потише, либо вообще заткнитесь или говорите на английском. Это кого-то может раздражать.
Были такие случаи, когда мы сидим за русским столом, нас десять человек и среди нас затесались один или два американца.
Их это начинает раздражать, что мы говорим по-русски между собой. Им кажется, что мы их обсуждаем, хотя они нам не нужны триста лет.
Но тем не менее они начинают возмущаться и просят: "пожалуйста, говорите по-английски, мы хотим знать, о чем вы говорите".
Поэтому русскоязычные актеры стараются всегда, чтобы не было таких ситуаций, сесть отдельно своей компанией, чтобы не было проблем и была возможность свободно общаться.
— Но обычно говорят, что виной всему — менталитет, который диктует модели поведения. Вот мне и хочется узнать, как это отражается на работе и отражается ли? В смысле дисциплины, например, — вовлеченности в процесс или равнодушия к происходящему; в смысле проявления инициативы на работе, например, — может, американцы смелее и позволяют себе инициативу а, может, наоборот.
— Думаю, многое зависит просто от человека и его характера.
Потому что, к примеру, есть и скандальные американцы, и скандальные наши.
Это все настолько индивидуально. Нельзя сказать, что, если мы выходцы из Советского Союза, то мы себя вот так ведем, а они себя по-другому ведут.
Что касается инициативы, здесь никто никакой инициативы не проявляет. Что тебе сказали, то ты и делаешь. Единственное — можешь отказаться.
Я, например, про свой характер могу сказать. Очень много таких моментов было, когда наши права нарушались, и я просто выступала, звонила, ругалась. Не американцы это делали, а я.
А потом они ко мне подходили и говорили: "о, какая ты молодец, если бы ты не позвонила, нам бы не заплатили, мы бы так и морозили свой зад на улице".
Это я такой просто человек. Но американцы тоже такие есть, все зависит индивидуально от человека.
Вот сейчас со мной рядом находится мой друг. Мы сейчас на съемках, кстати. Сериал Good Fight называется.
Он слышит весь этот наш диалог и говорит, что наши сильно отличаются от американцев в поисках халявы.
То есть, что они хотят без очереди пролезть, стараются еды побольше набрать. В этом они таки да, отличаются от американцев.
Но тут особо не повыеживаешься, не покомандуешь и не поумничаешь, потому что просто позвонят в кастинговое агентство и больше тебя брать не будут.
Поэтому даже если у кого-то и есть тут русский менталитет или был, то он меняется. Потому что, хочешь работать — будешь жить по их законам и по их правилам. Здесь все равны, в бэкграунде по крайней мере.
Был у нас один случай, я уже не помню, в каком сериале, когда всех русских повыгоняли со съемок. Не в смысле "идите домой и больше не приходите", а в том смысле, что их перестали брать, и они больше не работали.
Но это личное отношение какого-то большого начальника, который сказал, чтобы русских там не было.
— Ваш эпизод с Де Ниро в "Ирландце". Его не вырезали? Я не нашел в русской версии.
— В русской версии в "Ирландце" тоже есть этот момент, его не вырезали, и очень многие мои друзья его посмотрели.
Просто вырезали звук.
Там, где я говорила next please, они звук отрезали, и получается, что я просто сижу в окошечке и поднимаю руку.
Вы просто не знали, где этот момент, поэтому и пропустили, на самом деле ничего не вырезали, все есть.
Активные темы ✭
Правила форума ✭
Информация для новых бригадиров ✭
Информация для новых актёров массовки ✭
Объявления с нашего сайта в ТГ (16k подписчиков!)
А как у них... ⇐ Ассоциации, профсоюзы
Создание и функционирование объединений актёров массовых сцен
-
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 26.08.2015
- Имя: Александр
- Образование: высшее
- Рост: 170
- Размер одежды: 50
- Свободное время: Ежедневно
- Телефон: 8 916 919 64 48
- Email: alexandr.nika@mail.ru
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
alexandr_nika
Вернуться в «Ассоциации, профсоюзы»
Перейти
- Полезная и важная информация
- Форум актёров
- Форум моделей
- Анкеты соискателей
- ↳ Анкеты талантливых женщин из Москвы
- ↳ Девочки 0-14
- ↳ Женщины 15-30
- ↳ Женщины 31-44
- ↳ Женщины 45+
- ↳ Женщины с неславянской внешностью
- ↳ Девушки-неформалы
- ↳ Анкеты талантливых мужчин из Москвы
- ↳ Мальчики 0-14
- ↳ Мужчины 15-30
- ↳ Мужчины 31-44
- ↳ Мужчины 45+
- ↳ Мужчины-неславяне
- ↳ Мужчины-неформалы
- ↳ Другие анкеты
- ↳ Соискатели из СПб
- ↳ Соискатели из других регионов и стран
- ↳ Аниматоры
- ↳ Близнецы
- ↳ Бородатые и усатые
- ↳ Герои для реалити-шоу
- ↳ Двойники
- ↳ Творческие люди
- ↳ Животные для съёмок
- ↳ Требуются животные
- Москва. Приглашения на съёмки
- ↳ Москва. Зритель. Оплачивается
- ↳ Москва. Массовка в кино, сериалы, рекламу, клипы. Оплачивается
- ↳ Москва. Ночные смены
- ↳ Москва. Массовка, зритель, роли. Бесплатное участие
- ↳ Москва. Массовка, зритель. Без лишних подробностей
- ↳ Москва. Герои телесюжетов и статей в прессе
- ↳ Горячий резерв
- ↳ Съёмки в Подмосковье и Новой Москве
- Москва. Приглашения на кастинги
- ↳ Кастинги героев ток- и реалити-шоу
- ↳ Москва. Кастинги и съёмки в судебных передачах, сериалах
- ↳ Москва. Фотокастинг на групповку, эпизод, роль второго плана, дублёров
- ↳ Москва. Приглашения на кастинги, бесплатное внесение в базы
- Москва. Особенные приглашения
- ↳ Требуются дети и подростки
- ↳ Требуются неславяне
- ↳ Требуются модели
- ↳ Требуются проф.актёры
- ↳ Требуются животные
- ↳ Анкеты животных
- Москва. Приглашения оплачиваемые акции, разовую подработку
- ↳ Свободный микрофон
- ↳ Москва. Промоакции, персонал. Оплачивается
- ↳ Донорство
- ↳ Консультанты
- ↳ Курьеры
- ↳ Обслуживающий персонал
- ↳ Охранники
- ↳ Раздача листовок
- ↳ Флэшмобы
- ↳ Другая подработка
- ↳ Москва. Аниматоры. Оплачивается
- ↳ Анкеты аниматоров
- ↳ Москва. Политические массовки. Оплачивается
- ↳ Политические массовки. Оплачивается. Архив
- Москва. Приглашения на опросы и тесты
- ↳ Москва. Опросы. Оплачивается
- ↳ Москва. Холл, теле, видео, - тесты. Оплачивается
- Санкт-Петербург
- ↳ Приглашаем на массовку, телепередачу, кастинг в СПб
- ↳ Соискатели из СПб
- Страны и регионы
- ↳ Приглашаем на массовку, телепередачу, кастинг в регионах
- ↳ Соискатели из регионов
- ↳ Зарубежный раздел
- ↳ Соискатели из зарубежья
- Платные услуги желающим сниматься
- ↳ Платные услуги, агентства, школы
- ↳ Услуги частных фотографов
- Отзывы и впечатления
- ↳ Разбор полётов
- ↳ Разбор афёр и лохотронов
- ↳ Отзывы об агентствах
- ↳ Фото со съёмок
- Обеспечение проектов
- ↳ Съёмочная группа
- ↳ Администраторы
- ↳ Ассистенты по актёрам
- ↳ Ассистенты по реквизиту
- ↳ Бригадиры массовки
- ↳ Видеоинженеры
- ↳ Водители
- ↳ Вторые операторы
- ↳ Вторые режиссёры
- ↳ Гримёры
- ↳ Директора картин
- ↳ Заместители директора
- ↳ Звукооператоры
- ↳ Звукорежиссёры
- ↳ Каскадёры
- ↳ Композиторы
- ↳ Костюмеры
- ↳ Продюсеры
- ↳ Операторы-постановщики
- ↳ Организация питания на площадке
- ↳ Осветители
- ↳ Помощники режиссёра
- ↳ Рабочие площадки
- ↳ Редакторы
- ↳ Режиссёры монтажа
- ↳ Сценаристы
- ↳ Художники по гриму
- ↳ Художники по костюмам
- ↳ Художники-декораторы
- ↳ Художники-постановщики
- ↳ Локации и спецтехника
- ↳ Поиск локаций
- ↳ Квартиры
- ↳ Дома, дачи, коттеджи
- ↳ Офисы
- ↳ Другие объекты
- ↳ Кинотранспорт
- ↳ Реквизит
- ↳ Авто, мото, авиа
- ↳ Братья наши меньшие
- Прочее
- ↳ Разовая подработка, взаимопомощь
- ↳ Москва бесплатная
- ↳ Другие темы
- ↳ Ассоциации, профсоюзы
- ↳ Вечная память
- ↳ Киноклуб
- ↳ Криптовалюты
- ↳ Наши встречи
- ↳ Наши конкурсы
- ↳ Наши путешествия
- ↳ Заработать на криптовалютах
- ↳ Наше творчество
- ↳ Юмор
- ↳ Барахолка
- ↳ О работе сайта
- ↳ Разовая подработка, взаимопомощь