Можете считать меня полной дурой и еретичкой,но я абсолютно не понимаю(и не воспринимаю)Библию.


Одна надежда,на Аристарха Мурлыкина, как на историка и просто умного и эрудированного человека.


1.В первой книге Библии (Бытие) в первой главе описываются деяния некоторого существа, которого называют Богом. Просто Богом вообще без всяких дополнительных прилагательных. Этот Бог (Всевышний) много что сотворил, а потом решил сотворить человека по образу и подобию своему: «И сотворил Бог человека по образу своему, мужчину и женщину сотворил. И благословил их Бог и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь … и владычествуйте над рыбами, над зверями, над птицами, над всяким животным …» (Бытие 1:27-28).
То есть...Всевышний создал сразу одновременно и мужчину и женщину. И он создал их разнополыми, то есть сексуальными. Всевышний сразу призвал их: «Плодитесь и размножайтесь!». Плодиться и размножаться мужчина и женщина могли естественно только половым сексуальным путём.Ни о каких там непорочных зачатиях, от святого духа речи не велось. Такое не предусматривалось Богом в естественных формах жизни. Никаких сексуальных ограничений (не ешьте яблоко с древа познания и т.д.) Бог также не делал. Ни о какой греховности якобы сексуальных отношений между мужчиной и женщиной Бог также речей не вёл.

Потом во второй главе книги Бытие появляется новое существо, которое называется Господь бог. Это уже не Всевышний, это некий конкретный бог, с конкретным именем: Господь.
Так вот этот Господь бог создаёт нового человека из пыли и грязи: «И создал Господь бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни и стал человек душою живою» (Бытие 2:7). Потом Господь запретил человеку (Адаму) есть плоды с дерева познания добра и зла: «От дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Бытие 2;17). То есть этот Господь хотел держать Адама в глупости, в непонимании того, что есть добро, что зло. Он хотел использовать Адама только как раба божьего, как всего лишь сторожа в райском саду.
Потом Господь решил всё-таки сделать Адаму жену: «И навёл Господь бог на человека крепкий сон и, когда он уснул, взял одно из рёбр его и закрыл то место плотию. И создал Господь бог из ребра, взятого у человека, жену …» (Бытие 2: 21-22).
Здесь важно отметить....
1.Господь бог, в отличие от Всевышнего, не создал человека по образу и подобию своему, а создал его из праха земного.
2.Господь бог, в отличие от Всевышнего, создал первоначально только одного мужчину. Женщину не создавал. Женщину создал позже из ребра мужчины. Женщина получилась как бы вторичной по отношению к мужчине.Если в языческие времена женских Богинь было не меньше мужских Богов, то в иудохристианстве о женских богинях речи не ведётся вообще. Святая троица – это всё мужчины: Бог отец, Бог сын, Бог дух святой. А где женское начало? Его нет вообще. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова …. А где женщины? А они не нужны.

3.Господь бог, в отличие от Всевышнего, не только не призывал «плодиться и размножаться» Адама и Еву, а строго настрого им это запретил. Запретил им есть яблоко с древа познания и вообще разбираться в том, что есть добро, что зло, под угрозой смерти.
Естественное сексуальное зачатие стало считаться порочным, а непорочным стало считаться «от святаго духа» или ещё какое-то, главное, чтобы было неестественным.
4.Господь бог оказался существом лживым. Обманывал и Адама и Еву. Говорил Адаму, что он, вкусив яблоко с древа познания, умрёт в тот же день, а Адам после этого вкушения прожил 930 лет. А лгать и обманывать – занятие плохое и недостойное.
Теперь внимание,цитата: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..."

А как вам такой поворот?
Далее. Адам и Ева родили двух сыновей – Каина и Авеля, никаких дочерей у них не было. Потом Каин убил Авеля, на земле осталось якобы всего 3 человека (Адам, Ева и Каин), и бог сослал Каина «в землю Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха» (Бытие 4:16, 17).
Откуда же у Каина появилась жена? Отсюда очевидно, что до Адама и Евы на Земле жили какие-то другие люди.