Юлия .:Выходит, Ярослав попросту предлагает бригадирам подсиживать друг друга, путём выбивания бОльшей оплаты у продюсеров. Обозначая сие действо, как профессионализм. Это как поставить рядом двух продавцов, которые будут торговать абсолютно одинаковым товаром, но у первого цены будут в 2 раза выше, а у второго, соответственно, ниже - и ждать, что прибыль будет приносить именно первый продавец. Не логично? Но примерно это и было предложено Сергею.
Может, все же, товар не тот-же?
И массовка не всегда расплывчатое пятно сзади?
Подсиживать, некрасиво - с ростом качества отечественного кино, будет расти и количество проектов. Качество зависит и от вас, поскольку бригадиры занимаются не только АМС но и актерами не главных ролей, и кастингами на главные роли.
А так, в общем, вы все правильно поняли, именно это я и имел ввиду - вытеснять не проф. конкурентов предлагая массовку с более высокой ЗП. И это логично. Постараюсь объяснить по собственным наблюдениям и мыслезаключениям, надеюсь буду понят - возможно я не прав, тогда можно будет провести эксперимент на АМС (от которого в случае удачи выиграют все, а в случае неудачи просто все останется по прежнему, важно не распространятся о чем я пишу,и я возьмусь за это, если мне позволят админы форума,
после того как прочитают нижесказанное =)
Когда вы слышите название таких брендов как Ламборджини, Паркер, Верту вы понимаете что речь идет о высококачественных товарах, хотя, возможно, никогда и не пользовались этим - идет
ориентация на рекламу и стоимость товара.
Берем проще - заходите в Ашан, там хлеб по 9р. 10р. 16р. 25р. берем по 25, потому что думаем что он лучше (но гарантии ведь нет, подсознательно мы ориентируемся на цену), то же самое и с любым продуктом. Когда мы видим продукт по низкой цене, он вызывает у нас подозрение (может у него истекает срок годности, а может он не вкусный), когда видите продукт с более высокой стоимостью, мы думаем что он более качественный, ведь не станут же делать высокую цену на таком же товаре (но это не отражает действительность, это всего лишь наши мыслезаключения, основанные на логике о которой вы пишите, это человеческая логика, а рынок пользуется этим).
Весной я уже провел небольшой эксперимент.
У меня небольшое цветочное дело - выращиваю тюльпаны и продаю их на 8-е марта.
Желая проверить на собственном опыте то о чем писал выше(а об этом я думал и раньше, и лишь написал только сейчас), я стал продавать тюльпаны по 15 гр., совершенно напротив поставил реализатора который продавал те же цветы по 8 гр (обычно они стоят у нас 10 гр.), что вы думаете, к тому времени когда я продал 1200 тюльпанов у реализатора было продано 300 с лишним, знаете что люди говорили реализатору - "Какие-то они у вас маленькие", "У ваших ножка короткая", "Немножко подвявшие - напротив посвежее".
Я думаю что данный подход сработает везде. Это не будет не честно по отношению к продюссерам, поскольку в отличии от товаров, которые не меняют свое качество в зависимости от стоимости, АМС получая более высокую ЗП смогут приобрести более подходящие вещи для сьемок, лутше выглядеть, не искать другую работу, и вообще будут лучше сотрудничать.
Ну что, Юлия, логично?
