Родная речь ⇐ Другие темы
Модератор: Promocat
Информация
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-
- Всего сообщений: 4208
- Зарегистрирован: 26.08.2011
- Образование: школьник
Родная речь
А Орехово-Зуево? Сколько себя помню, склоняли. Даже частушка есть.
По реке плывет топор
Из Орехазуева
ну и пусть себе плывет
Железяка х ржавая
По реке плывет топор
Из Орехазуева
ну и пусть себе плывет
Железяка х ржавая
-
Автор темыОлег Ермолов
- Всего сообщений: 12994
- Зарегистрирован: 09.08.2013
- Имя: Олег
- Образование: высшее
- Профессия: Культорганизатор
- Иностранные языки: нет
- Рост: 174
- Размер одежды: 54
- Свободное время: каждый день
- Телефон: 79032898964
- Email: o.ermolov2015@yandex.ru
Родная речь
А у нас город Гусь Хрустальный чаще всего просто Гусь народ называет .... " Ты когда из Гуся в Москву на смену ?" ...
... Самое распространенное выражение ...

Кино не отдал все сполна. Готов принимать участие в проектах . ... Приглашайте !!!!
-
- Всего сообщений: 3098
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Имя: Джек
- Образование: высшее
- Иностранные языки: английский базовый
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 50
- Свободное время: только по личному согласованию
- Email: s.yudintsov@mail.ru
Родная речь
Марьино было селом, Люблино усадьбой. А Гусь, даже Хрустальный нам не товарищ, а Белочка, Никодим и грибочки. Вот такой я свин.
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
А так, попросите близких продиктовать вам простенький диктант, запишите на бумажке, потом посчитайте ошибки. У меня 3 вышло, у моей матушки 35.
"На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая
Агриппина Саввична исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами
коллежского асессора Филиппа Аполлинариевича под аккомпанемент
виолончели и аккордеона»
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
А так, попросите близких продиктовать вам простенький диктант, запишите на бумажке, потом посчитайте ошибки. У меня 3 вышло, у моей матушки 35.
"На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая
Агриппина Саввична исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами
коллежского асессора Филиппа Аполлинариевича под аккомпанемент
виолончели и аккордеона»
Когда нас жизни учит кто-то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
-
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Родная речь
этот диктант настолько бородат и прост, что учившиеся в Советской школе с 70-х годов там ошибок не делают.
усадьбой Люблино было совсем уж в незапамятные времена. до 1917 было дачным, потом - рабочим посёлком. с 1925 до вхождения в черту Москвы в 1960 - городом.
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Имя: Ирина
- Образование: высшее
- Профессия: финансист, связист
- Иностранные языки: английский разговорный
- Рост: 158
- Размер одежды: 46
- Свободное время: постараюсь в любое время
- Телефон: +7 985 991 01 18
- Email: irina006@bk.ru
Родная речь
Сделала одну ошибку. В слове "веснушчатая".
Ну не подумала! Дело за столом в праздник было......
"На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая
Агриппина Саввична исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами
коллежского асессора Филиппа Аполлинариевича под аккомпанемент
виолончели и аккордеона»
Мне для проверки его продиктовали, когда мне лет 35 было.......учившиеся в Советской школе с 70-х годов там ошибок не делают.

Сделала одну ошибку. В слове "веснушчатая".

Ну не подумала! Дело за столом в праздник было......

-
- Модератор
- Всего сообщений: 7426
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Имя: Екатерина
- Образование: высшее
- Профессия: музеевед, рассказчица сказок, литератор.
- Иностранные языки: монгольский, немецкий со словарем
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 150
- Размер одежды: 50
- Свободное время: по договоренности
- Телефон: +79032143056
- Email: katrin5555555@mail.ru
Родная речь
А вот тексты песен, звучащие в эфире, порой наводят на мысли о долгом и мучительном творческом процессе их появления на свет... Иногда коробит слух отсутствие рифмы и откровенно безграмотное использование слов.
Пробую себя в качестве блоггера. Прошу ознакомиться https://zen.yandex.ru/id/5c9a67c1d2276333bb45fc5e
-
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7426
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Имя: Екатерина
- Образование: высшее
- Профессия: музеевед, рассказчица сказок, литератор.
- Иностранные языки: монгольский, немецкий со словарем
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 150
- Размер одежды: 50
- Свободное время: по договоренности
- Телефон: +79032143056
- Email: katrin5555555@mail.ru
Родная речь
http://www.moluch.ru/conf/phil/archive/25/922/
Цитата из текста статьи:
"Культурной можно считать такую речь, которая отличается смысловой точностью, богатством и разносторонностью словаря, грамматической правильностью, логической стройностью. Кроме того, культура речи – это также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями, задачами и содержанием общения.
Однако в настоящее время наблюдается снижение общего уровня речевой культуры. Современная языковая ситуация выражается прежде всего в росте разного рода ошибок и вариантов, возникающих под влиянием нелитературного произношения, территориальных и социальных диалектов, в стилистическом снижении современной устной и письменной речи, в заметной вульгаризации бытовой сферы общения, неоправданном использовании иностранных слов.
Как известно, особое влияние на состояние речевой культуры оказывают средства массовой информации. Каждый человек ежедневно испытывает воздействие речи, звучащей в теле- и радиоэфире или содержащейся в текстах, представленных на страницах газет и журналов. Именно средства массовой информации для многих носителей языка являются основным источником представлений о языковой норме.
Особого внимания заслуживает современная популярная музыка, которую мы слышим по радио и с экранов телевизоров.
Музыка во все времена была особым видом искусства. Песня – самый распространенный и популярный музыкальный жанр.
Конечно, основная масса песенных текстов современности пишется в соответствии с требованиями культуры речи. Однако если обратиться к популярной музыке, то здесь наметилась опасная тенденция к безграмотному составлению текстов.
Поп-музыка («современная популярная музыка») – самая популярная музыка в России: ее слушают около 48% граждан, причем 19% - молодежь в возрасте 13 – 20 лет. Жанр популярной музыки выполняет в основном развлекательные функции, а тематика песен не предполагает ответов на серьезные жизненные вопросы. Однако это обстоятельство не снимает с авторов песен ответственности за содержание и языковое оформление создаваемых произведений, а, напротив, подразумевает серьезную работу над текстами. Ведь ошибки, которые нередко встречаются в текстах песен, негативно влияют на речь слушателей, а особенно на речь молодого поколения.
Нами были проанализированы 111 текстов песен современных российских исполнителей с учетом возрастных предпочтений опрошенной аудитории: Потап и Настя Каменских – 13; Братья Гримм – 8; группа «Дискотека Авария» - 8; группа «Отпетые мошенники» - 8; И. Аллегрова – 8; группа «Каста» - 6; группа «UMATURMAN» - 4; группа «Руки вверх» - 7; Тимати – 3; Ёлка – 3; группа «Чили» - 3; Серега – 3; Слава – 3; Веерка Сердючка – 2; группа «Гости из будущего» - 2; группа «Тату» - 2; группа «Шпильки» - 2; группа «Градусы» - 2; группа «Ненси» - 3; Стас Пьеха – 1; И.Николаев – 1; группа «Любэ» - 1; О. Газманов – 2; группа «Би-2» - 1; А. Глызин – 1; В. Леонтьев – 1; Л. Агутин и А. Варум – 1; Т.Овсеенко – 1; В.Дайнеко – 1; группа «Токио – 1; Алсу - 1; группа «Челси» - 1; Бьянка – 1; группа «А-студио» - 1; А. Стоцкая – 1; группа – «Жуки» - 1; Ю.Савичева – 1; группа «NON STOP» - 1; Д.Джокер – 1.
Цель анализа – определить типы нарушений норм литературного языка, встречающиеся в текстах песен, и их количественный показатель.
Таким образом, в ходе анализа были выявлены 216 нарушений норм литературного языка. Следует отметить, что некоторые тексты одновременно содержали несколько нарушений литературных норм, например: «У нас на районе не звонЯт, а звОнят» (Потап и Настя Каменских), у тех же исполнителей: «Чумаданы собирай и телефоны отключай» или «А я лежу на пляжУ».
Самыми многочисленными (147) являются ошибки, связанные с нарушением стилистических норм, под которыми понимаются особые приемы и средства, способствующие наиболее точному и образно-эмоциональному выражению мысли.
Под нарушением стилистических норм в анализируемом материале мы подразумевали нарушение таких качеств речи, как доступность, чистота, логичность.
Доступность – соответствие речи возрасту, уровню знаний и образованию собеседника. Нарушение этого качества речи в рассматриваемых текстах, прежде всего, выражается в неоправданном использовании иностранной лексики (55), например: «Feshion girl – огонь и грация» или «И все мужчины знай, встают в режиме stand by» (группа «А - студио»); «Смайлы в эфире, чувства онлайн, в трубке гудки ICQ и мейлами стали так близки» (группа «NON STOP»); «Сотри его из memory» (В.Дайнеко) или «Супер – мега МС! Disko superstar. Parti porno-kiler. Disko superstar. Crazi midinight dancer! Disko superstar» (группа «Дискотека Авария»).
Кроме того, в поисках выразительных средств художественной речи авторы иногда прибегают к словотворчеству. Создание индивидуально-авторских неологизмов также затрудняет восприятие смысла текста (5): или «Я – летолюб, я – летофил, я лета наркоман» (Потап и Настя Каменских).
Нарушение чистоты речи, под которой подразумевается отсутствие в речи слов-паразитов, жаргонных и просторечных выражений – это один из самых распространенных речевых изъянов, выявленных в текстах песен: жаргон – 59: «Мы идем по улице, девушки тусуются» (группа «Отпетые мошенники»); «И руку предложил, хотя бесперпективняк» (Потап и Настя Каменских); просторечие – 15: «Ведь ты так хороша, но знай – и я не черт-те шо!» (Потап и Настя Каменских) или «И нету сил - закрываю, я глаза закрываю» (группа «UMATURMAN»); ненормативная лексика – 8: «Одиночество – сволочь, одиночество - сука» (Слава); «Нет на свете принцесс – это сказки для дураков» (группа «Каста») или «Он знает, какая ты на самом деле дура» (группа «Дискотека Авария»); употребление слов-паразитов – 1: «И мне никого, блин, не надо…» (группа «Градусы»); употребление лексики с отрицательной эмоциональной окраской – 1: «А ты парень - хоть куда, только что это за пузо…» (группа «Дискотека Авария»).
Также нарушением стилистических норм являются разнообразные логические неувязки: «Не спеша ты с кавалером быстро встала и ушла» (группа «Нэнси»).
Не менее распространенным изъяном является нарушение лексических норм, под которыми понимается употребление слов и устойчивых выражений в соответствии с их значением - 31: многословие – 25 (тавтология – 18; плеоназм – 7), например: «Целую неделю капают капели» («Братья Гримм»); «Я с чистого листа хочу листать» (В.Дайнеко); «Бордовый горизонт, бордовое бордо в бокале» (Ёлка) или у того же исполнителя: «Он хорошо взлетел и крайне удачно сел»; «А пока разлучает разлука» или «С тобой растаю в пламени огня» (И. Аллегрова); «Нежной рукою обниму» (группа «Руки вверх») и нарушение сочетаемости - 6 (нарушение семантической сочетаемости – 4: «А ты люби меня, а не люби мне мозги» (Потап и Настя Каменских); нарушение грамматической сочетаемости – 2: «Ты была молода – красива и похожа на апельсина в своем новом плаще» (группа «UMATURMAN»).
Также в рассматриваемых текстах были выявлены нарушения морфологических норм, которые регулируют правильное образование грамматических форм слов разных частей речи, из которых: неправильное образование формы слова – 19; «Едь на такси, но нечем платить» (группа «Чили»); «Ледовое гетто портит ребёнков» (группа «Челси»); неправильное употребление степени сравнения прилагательных – 1: «Я вам обещаю - стану самой лучшей я» (Потап и Настя Каменских).
Нарушение синтаксических норм, регулирующих правильное построение словосочетаний и предложений, менее распространенный изъян в анализируемых текстах – 8 (неправильное согласование – 7; нарушение порядка слов – 1): «ты снова в осени плену» (группа «Чили»); «Сколько на подушку дней я плакала» (Бьянка).
Самыми немногочисленными, но не менее значимыми являются нарушения акцентологических норм (постановка ударения) – 4, например; «Ты звОнишь ей домой, когда меня рядом нет» (группа «Руки вверх») или «Хочу, хочу доллАров больше, чем у Билла Гейтса» (группа «Дискотека Авария») и фонетических (нарушение звуковой оболочки слова) – 5: «Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна» (Потап и Настя Каменских).
Таким образом, к числу наиболее часто встречающихся в текстах современных исполнителей нарушений норм литературного языка относится употребление жаргонных и просторечных выражений, многословие, нарушение сочетаемости слов и неправильное образование их грамматических форм.
Популярная музыка – естественная и важная для подростков и молодежи сфера бытия, влияющая на воспитание и формирование речевой культуры. Однако ненормативное использование поэтами-песенниками языковых средств очень распространено и негативно сказывается на культуре речи не только подростков, но и старшего поколения. Поэтому проблема, решение которой связано с повышением уровня культуры речи нашего общества, очень актуальна. В таких условиях особое значение приобретает воспитание молодого поколения, поскольку от него напрямую зависит будущее языка."
Интересная информация по этому поводу есть здесь
http://www.moluch.ru/conf/phil/archive/25/922/
Цитата из текста статьи:
"Культурной можно считать такую речь, которая отличается смысловой точностью, богатством и разносторонностью словаря, грамматической правильностью, логической стройностью. Кроме того, культура речи – это также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями, задачами и содержанием общения.
Однако в настоящее время наблюдается снижение общего уровня речевой культуры. Современная языковая ситуация выражается прежде всего в росте разного рода ошибок и вариантов, возникающих под влиянием нелитературного произношения, территориальных и социальных диалектов, в стилистическом снижении современной устной и письменной речи, в заметной вульгаризации бытовой сферы общения, неоправданном использовании иностранных слов.
Как известно, особое влияние на состояние речевой культуры оказывают средства массовой информации. Каждый человек ежедневно испытывает воздействие речи, звучащей в теле- и радиоэфире или содержащейся в текстах, представленных на страницах газет и журналов. Именно средства массовой информации для многих носителей языка являются основным источником представлений о языковой норме.
Особого внимания заслуживает современная популярная музыка, которую мы слышим по радио и с экранов телевизоров.
Музыка во все времена была особым видом искусства. Песня – самый распространенный и популярный музыкальный жанр.
Конечно, основная масса песенных текстов современности пишется в соответствии с требованиями культуры речи. Однако если обратиться к популярной музыке, то здесь наметилась опасная тенденция к безграмотному составлению текстов.
Поп-музыка («современная популярная музыка») – самая популярная музыка в России: ее слушают около 48% граждан, причем 19% - молодежь в возрасте 13 – 20 лет. Жанр популярной музыки выполняет в основном развлекательные функции, а тематика песен не предполагает ответов на серьезные жизненные вопросы. Однако это обстоятельство не снимает с авторов песен ответственности за содержание и языковое оформление создаваемых произведений, а, напротив, подразумевает серьезную работу над текстами. Ведь ошибки, которые нередко встречаются в текстах песен, негативно влияют на речь слушателей, а особенно на речь молодого поколения.
Нами были проанализированы 111 текстов песен современных российских исполнителей с учетом возрастных предпочтений опрошенной аудитории: Потап и Настя Каменских – 13; Братья Гримм – 8; группа «Дискотека Авария» - 8; группа «Отпетые мошенники» - 8; И. Аллегрова – 8; группа «Каста» - 6; группа «UMATURMAN» - 4; группа «Руки вверх» - 7; Тимати – 3; Ёлка – 3; группа «Чили» - 3; Серега – 3; Слава – 3; Веерка Сердючка – 2; группа «Гости из будущего» - 2; группа «Тату» - 2; группа «Шпильки» - 2; группа «Градусы» - 2; группа «Ненси» - 3; Стас Пьеха – 1; И.Николаев – 1; группа «Любэ» - 1; О. Газманов – 2; группа «Би-2» - 1; А. Глызин – 1; В. Леонтьев – 1; Л. Агутин и А. Варум – 1; Т.Овсеенко – 1; В.Дайнеко – 1; группа «Токио – 1; Алсу - 1; группа «Челси» - 1; Бьянка – 1; группа «А-студио» - 1; А. Стоцкая – 1; группа – «Жуки» - 1; Ю.Савичева – 1; группа «NON STOP» - 1; Д.Джокер – 1.
Цель анализа – определить типы нарушений норм литературного языка, встречающиеся в текстах песен, и их количественный показатель.
Таким образом, в ходе анализа были выявлены 216 нарушений норм литературного языка. Следует отметить, что некоторые тексты одновременно содержали несколько нарушений литературных норм, например: «У нас на районе не звонЯт, а звОнят» (Потап и Настя Каменских), у тех же исполнителей: «Чумаданы собирай и телефоны отключай» или «А я лежу на пляжУ».
Самыми многочисленными (147) являются ошибки, связанные с нарушением стилистических норм, под которыми понимаются особые приемы и средства, способствующие наиболее точному и образно-эмоциональному выражению мысли.
Под нарушением стилистических норм в анализируемом материале мы подразумевали нарушение таких качеств речи, как доступность, чистота, логичность.
Доступность – соответствие речи возрасту, уровню знаний и образованию собеседника. Нарушение этого качества речи в рассматриваемых текстах, прежде всего, выражается в неоправданном использовании иностранной лексики (55), например: «Feshion girl – огонь и грация» или «И все мужчины знай, встают в режиме stand by» (группа «А - студио»); «Смайлы в эфире, чувства онлайн, в трубке гудки ICQ и мейлами стали так близки» (группа «NON STOP»); «Сотри его из memory» (В.Дайнеко) или «Супер – мега МС! Disko superstar. Parti porno-kiler. Disko superstar. Crazi midinight dancer! Disko superstar» (группа «Дискотека Авария»).
Кроме того, в поисках выразительных средств художественной речи авторы иногда прибегают к словотворчеству. Создание индивидуально-авторских неологизмов также затрудняет восприятие смысла текста (5): или «Я – летолюб, я – летофил, я лета наркоман» (Потап и Настя Каменских).
Нарушение чистоты речи, под которой подразумевается отсутствие в речи слов-паразитов, жаргонных и просторечных выражений – это один из самых распространенных речевых изъянов, выявленных в текстах песен: жаргон – 59: «Мы идем по улице, девушки тусуются» (группа «Отпетые мошенники»); «И руку предложил, хотя бесперпективняк» (Потап и Настя Каменских); просторечие – 15: «Ведь ты так хороша, но знай – и я не черт-те шо!» (Потап и Настя Каменских) или «И нету сил - закрываю, я глаза закрываю» (группа «UMATURMAN»); ненормативная лексика – 8: «Одиночество – сволочь, одиночество - сука» (Слава); «Нет на свете принцесс – это сказки для дураков» (группа «Каста») или «Он знает, какая ты на самом деле дура» (группа «Дискотека Авария»); употребление слов-паразитов – 1: «И мне никого, блин, не надо…» (группа «Градусы»); употребление лексики с отрицательной эмоциональной окраской – 1: «А ты парень - хоть куда, только что это за пузо…» (группа «Дискотека Авария»).
Также нарушением стилистических норм являются разнообразные логические неувязки: «Не спеша ты с кавалером быстро встала и ушла» (группа «Нэнси»).
Не менее распространенным изъяном является нарушение лексических норм, под которыми понимается употребление слов и устойчивых выражений в соответствии с их значением - 31: многословие – 25 (тавтология – 18; плеоназм – 7), например: «Целую неделю капают капели» («Братья Гримм»); «Я с чистого листа хочу листать» (В.Дайнеко); «Бордовый горизонт, бордовое бордо в бокале» (Ёлка) или у того же исполнителя: «Он хорошо взлетел и крайне удачно сел»; «А пока разлучает разлука» или «С тобой растаю в пламени огня» (И. Аллегрова); «Нежной рукою обниму» (группа «Руки вверх») и нарушение сочетаемости - 6 (нарушение семантической сочетаемости – 4: «А ты люби меня, а не люби мне мозги» (Потап и Настя Каменских); нарушение грамматической сочетаемости – 2: «Ты была молода – красива и похожа на апельсина в своем новом плаще» (группа «UMATURMAN»).
Также в рассматриваемых текстах были выявлены нарушения морфологических норм, которые регулируют правильное образование грамматических форм слов разных частей речи, из которых: неправильное образование формы слова – 19; «Едь на такси, но нечем платить» (группа «Чили»); «Ледовое гетто портит ребёнков» (группа «Челси»); неправильное употребление степени сравнения прилагательных – 1: «Я вам обещаю - стану самой лучшей я» (Потап и Настя Каменских).
Нарушение синтаксических норм, регулирующих правильное построение словосочетаний и предложений, менее распространенный изъян в анализируемых текстах – 8 (неправильное согласование – 7; нарушение порядка слов – 1): «ты снова в осени плену» (группа «Чили»); «Сколько на подушку дней я плакала» (Бьянка).
Самыми немногочисленными, но не менее значимыми являются нарушения акцентологических норм (постановка ударения) – 4, например; «Ты звОнишь ей домой, когда меня рядом нет» (группа «Руки вверх») или «Хочу, хочу доллАров больше, чем у Билла Гейтса» (группа «Дискотека Авария») и фонетических (нарушение звуковой оболочки слова) – 5: «Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна» (Потап и Настя Каменских).
Таким образом, к числу наиболее часто встречающихся в текстах современных исполнителей нарушений норм литературного языка относится употребление жаргонных и просторечных выражений, многословие, нарушение сочетаемости слов и неправильное образование их грамматических форм.
Популярная музыка – естественная и важная для подростков и молодежи сфера бытия, влияющая на воспитание и формирование речевой культуры. Однако ненормативное использование поэтами-песенниками языковых средств очень распространено и негативно сказывается на культуре речи не только подростков, но и старшего поколения. Поэтому проблема, решение которой связано с повышением уровня культуры речи нашего общества, очень актуальна. В таких условиях особое значение приобретает воспитание молодого поколения, поскольку от него напрямую зависит будущее языка."
Пробую себя в качестве блоггера. Прошу ознакомиться https://zen.yandex.ru/id/5c9a67c1d2276333bb45fc5e
-
- Всего сообщений: 5129
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Имя: Виталий
- Образование: высшее
- Профессия: Учитель истории, писатель, текстовик
- Иностранные языки: Английский хреновенький
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 176
- Размер одежды: 50
- Свободное время: Один день в неделю
- Телефон: +7 977 474 10 62
- Email: vitus1968@list.ru
Родная речь
Анекдот о них понравился:
Что такое песня? Это когда или стихи кладут на музыку. или музыку кладут на стихи.
А что такое "Руки вверх"? Это когда кладут и на музыку, и на стихи....

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А упомянутая песня - откровенный стёб. Причем именно над теми, кто "звОнит"
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
синевой зрачок, стал твой глаз брезглив:
от куска земли горизонт волна
не забудет, видать, набегая на.
А это Иосиф Бродский, между прочим. И лучше него русский язык вообще мало кто знал. И знает
И с ходу- прямая ассоциация с группой "Руки вверх"...

Анекдот о них понравился:
Что такое песня? Это когда или стихи кладут на музыку. или музыку кладут на стихи.
А что такое "Руки вверх"? Это когда кладут и на музыку, и на стихи....


Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А вот здесь - промашечка! Очень даже грамотные ребята!
А упомянутая песня - откровенный стёб. Причем именно над теми, кто "звОнит"

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
То ли остров не тот, то ли впрямь, залив
синевой зрачок, стал твой глаз брезглив:
от куска земли горизонт волна
не забудет, видать, набегая на.
А это Иосиф Бродский, между прочим. И лучше него русский язык вообще мало кто знал. И знает

Олейниченко Виталий, 55 лет.
176/50. РФ, Москва
+79774741062 (Вотсап, Телега)
176/50. РФ, Москва
+79774741062 (Вотсап, Телега)
-
- Всего сообщений: 3098
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Имя: Джек
- Образование: высшее
- Иностранные языки: английский базовый
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 180
- Размер одежды: 50
- Свободное время: только по личному согласованию
- Email: s.yudintsov@mail.ru
Родная речь
Ветер с моря дул.
Ветер с моря дул.
Нагонял беду.
Нагонял беду.
Виталий, какой там Бродский.
Круче моей заИки землячки никого и нет.
Что там...
"Стул в моем пиджаке
Тебя притянет, обнимет за плечи."
Полный бред, по сравнению с "О, Боже, какой мужчина".
Ветер с моря дул.
Нагонял беду.
Нагонял беду.
Виталий, какой там Бродский.
Круче моей заИки землячки никого и нет.
Что там...
"Стул в моем пиджаке
Тебя притянет, обнимет за плечи."
Полный бред, по сравнению с "О, Боже, какой мужчина".

Когда нас жизни учит кто-то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Житейский опыт идиота я сам имею.