Казусы в жизни и на съёмочной площадке ⇐ Юмор
Курьезы первого съемочного опыта на Мосфильме
Всего две недели участия в массовках больше десяти лет назад - это, конечно, мало. Но даже двухнедельный срок может породить немало курьезных ситуаций. Ниже - несколько из них.
Съемки "Освобождения Сталинграда" (название помню неточно). Нам выдали солдатскую форму, пилотки, сапоги. Обеденный перерыв, шляемся по территории Мосфильма. На узкой аллейке один из ребят случайно задевает локтем какого-то важного маститого госоподина в костюме, и тот, обернувшись, громогласно возмущается нам вслед: "Опять стройбат прислали трубы ремонтировать!"
А в начале съемок, всего за пару часов до этого, схлопотал замечание от режиссера-постановщика: "Слышь, ты, там, ботаник, сыми очки, ты где видел, чтобы в Сталинграде солдаты носили золотые оправы? Может, тебя в эпизод к немцам отправить в качестве переводчика?" К немцам я отправляться отказался и остаток времени провел на площадке без очков.
Самый-самый первый день на Мосфильме. Съемки "Скандала в нашем Клошгороде". Съемочная площадка окружена двухэтажными зданиями-декорациями. Задача - стоять на балконе на втором этаже и размахивать флагом. От предложения помощи одного из ребят из каскадерской группы отказываюсь - что тут сложного? Сейчас обойду здание, войду в подъезд, поднимусь по лестнице и - порядок. Откуда мне было знать тогда, что такое декорация? Захожу за стену и... вместо подъезда обнаруживаю сложное переплетение стропил: до заветного балкона сразу становится очень далеко, а в руках к тому же древко флага. С минуты на минуту прозвучит команда к съемке, и если меня на балконе не будет - ай-яй-яй. "Восхождение", вершина, ура, успел! Правда, под ногами сквозь щели между прогибающимися и поскрипывающими досками проглядывает двухэтажная высота, но через пару минут привыкаешь.
Сколько ж лет назад это было...
Съемки "Освобождения Сталинграда" (название помню неточно). Нам выдали солдатскую форму, пилотки, сапоги. Обеденный перерыв, шляемся по территории Мосфильма. На узкой аллейке один из ребят случайно задевает локтем какого-то важного маститого госоподина в костюме, и тот, обернувшись, громогласно возмущается нам вслед: "Опять стройбат прислали трубы ремонтировать!"
А в начале съемок, всего за пару часов до этого, схлопотал замечание от режиссера-постановщика: "Слышь, ты, там, ботаник, сыми очки, ты где видел, чтобы в Сталинграде солдаты носили золотые оправы? Может, тебя в эпизод к немцам отправить в качестве переводчика?" К немцам я отправляться отказался и остаток времени провел на площадке без очков.
Самый-самый первый день на Мосфильме. Съемки "Скандала в нашем Клошгороде". Съемочная площадка окружена двухэтажными зданиями-декорациями. Задача - стоять на балконе на втором этаже и размахивать флагом. От предложения помощи одного из ребят из каскадерской группы отказываюсь - что тут сложного? Сейчас обойду здание, войду в подъезд, поднимусь по лестнице и - порядок. Откуда мне было знать тогда, что такое декорация? Захожу за стену и... вместо подъезда обнаруживаю сложное переплетение стропил: до заветного балкона сразу становится очень далеко, а в руках к тому же древко флага. С минуты на минуту прозвучит команда к съемке, и если меня на балконе не будет - ай-яй-яй. "Восхождение", вершина, ура, успел! Правда, под ногами сквозь щели между прогибающимися и поскрипывающими досками проглядывает двухэтажная высота, но через пару минут привыкаешь.
Сколько ж лет назад это было...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Имя: Натали Д.
- Образование: неоконченное высшее
- Иностранные языки: английский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 178
- Размер одежды: 44
- Свободное время: любое
- Телефон: 89067395158
- Email: lovehate1@narod.ru
- Контактная информация:
Re: Курьезы первого съемочного опыта на Мосфильме
katarsis, первая понравилась )))
У нас был вариант такой: снимали фильм "Стерва для Чемпиона". Декорации боксерского матча Россия - США. Естественно, на съемку в массовку пригласили много афроамериканцев, что называется, для колориту. Начали рассаживать их по требунам.
И тут бригадир выдает в рупор такую фразу: "Уважаемые афроамериканцы! Сядьте, пожалуйста, между людей!"
Я даже забыла, что водка на требуне выше стынет )

У нас был вариант такой: снимали фильм "Стерва для Чемпиона". Декорации боксерского матча Россия - США. Естественно, на съемку в массовку пригласили много афроамериканцев, что называется, для колориту. Начали рассаживать их по требунам.
И тут бригадир выдает в рупор такую фразу: "Уважаемые афроамериканцы! Сядьте, пожалуйста, между людей!"

В Искусстве тень от шпаги пронзает сильнее, чем булатный меч. (с)
Instagram - http://www.instagram.com/n.shtein
Instagram - http://www.instagram.com/n.shtein
Re: Курьезы первого съемочного опыта на Мосфильме
Про очень похожий, не менее курьезный случай, кстати, рассказывал В. С. Высоцкий на одном из своих последних концертов. Из предисловия к песне про бег на длинные дистанции, цитирую: "...на "Узбекфильм" работала цыганская группа, и режиссер все время говорил: товарищи цыгане, встаньте здесь! товарищи цыгане, встаньте здесь! Они ему отвечают: сейчас, товарищ узбек!"
Еще о массовочных курьезах (это уже театральное, из анналов дореволюционной истории - довелось где-то прочитать).
Одному провинциальному театру на гастролях срочно понадобилась закулисная массовка - изображать за занавесом шум толпы. Городок маленький, где набрать людей? Решили привлечь к делу местную пожарную часть - пожарные народ военный, дисциплинированный. Для создания эффекта толпы режиссер выбрал фразу "Что говорить, когда нечего говорить" - произнесенная вразнобой и невнятно, она действительно создает такой эффект. Однако проинструктирован был режиссером только командующий пожарной частью, и как истинный военный, он понял задание по-своему. Репетиции, спектакль. Наконец наступает момент, которого с нетерпением ждут пожарные, и из-за занавеса дружно, хором раздается мощный, отчетливый, ритмичный рев, как на параде: "Что!!! говорить!!! когда нечего!!! говорить!!!"
Еще о массовочных курьезах (это уже театральное, из анналов дореволюционной истории - довелось где-то прочитать).
Одному провинциальному театру на гастролях срочно понадобилась закулисная массовка - изображать за занавесом шум толпы. Городок маленький, где набрать людей? Решили привлечь к делу местную пожарную часть - пожарные народ военный, дисциплинированный. Для создания эффекта толпы режиссер выбрал фразу "Что говорить, когда нечего говорить" - произнесенная вразнобой и невнятно, она действительно создает такой эффект. Однако проинструктирован был режиссером только командующий пожарной частью, и как истинный военный, он понял задание по-своему. Репетиции, спектакль. Наконец наступает момент, которого с нетерпением ждут пожарные, и из-за занавеса дружно, хором раздается мощный, отчетливый, ритмичный рев, как на параде: "Что!!! говорить!!! когда нечего!!! говорить!!!"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Имя: Натали Д.
- Образование: неоконченное высшее
- Иностранные языки: английский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 178
- Размер одежды: 44
- Свободное время: любое
- Телефон: 89067395158
- Email: lovehate1@narod.ru
- Контактная информация:
Re: Курьезы первого съемочного опыта на Мосфильме
Как говорят поклонники канала 2х2, *паЦцЦталом*
katarsis:Однако проинструктирован был режиссером только командующий пожарной частью, и как истинный военный, он понял задание по-своему. Репетиции, спектакль. Наконец наступает момент, которого с нетерпением ждут пожарные, и из-за занавеса дружно, хором раздается мощный, отчетливый, ритмичный рев, как на параде: "Что!!! говорить!!! когда нечего!!! говорить!!!"



В Искусстве тень от шпаги пронзает сильнее, чем булатный меч. (с)
Instagram - http://www.instagram.com/n.shtein
Instagram - http://www.instagram.com/n.shtein
Re: Курьезы первого съемочного опыта на Мосфильме
"Уважаемые афроамериканцы! Сядьте, пожалуйста, между людей!"
Ахахах)))))))))
Теперь в моей коллекции новый анекдот!!!! 
Ахахах)))))))))



-
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Имя: Елена Владимировна
- Образование: высшее
- Профессия: технолог клининга
- Рост: 163
- Размер одежды: 48
- Свободное время: любое время
- Телефон: 8-916-166-2105
- Email: ell12@mail.ru
- Контактная информация:
Улыбайся, массовка!
В Голливуде один pежиссеp для сцены сpажения пpигласил десятитысячную
массовку.
- Вы pазоpите меня ! - стал кpичать на него пpодюсеp.
- Hе беспокойтесь. Я пpиказал во вpемя съемок стpелять настоящими снаpядами.
После просмотра фильма "Титаник" сценарист и и режиссер выходят из зала и один другому говорит:
- Да ничего себе кино получилось, можно смотреть!
- Согласен, что неплохо. Однако массовку все ж таки жалко, хорошие люди были!
- Да и х..р с ними! Все равно платить нечем было!
Михалков, отвечая на вопросы журналистoв после избрания Президентом
России в 2012 году:
- В самой большой массовке в истории кино будут задействованы 140
миллионов...
- Я снимался в порнухе!
- Что – в главной роли?
- Нет, в главной роли там женщина, а я так – в массовке …
Массовке объявляют: "идите медленнно по льду к тому берегу! "
Голос из масс: "А он не треснет?"
- Молодец! - восклицает режиссер. - Это отличная идея!
Массовка в ресторане за столиками. Ропщут : "для полноты эффекта пусть дадут настоящий коньяк"
Режиссер: "Заменить бутылки на столах! Артисты на сегодня свободны. Звоните солнцевским!"
массовку.
- Вы pазоpите меня ! - стал кpичать на него пpодюсеp.
- Hе беспокойтесь. Я пpиказал во вpемя съемок стpелять настоящими снаpядами.
После просмотра фильма "Титаник" сценарист и и режиссер выходят из зала и один другому говорит:
- Да ничего себе кино получилось, можно смотреть!
- Согласен, что неплохо. Однако массовку все ж таки жалко, хорошие люди были!
- Да и х..р с ними! Все равно платить нечем было!
Михалков, отвечая на вопросы журналистoв после избрания Президентом
России в 2012 году:
- В самой большой массовке в истории кино будут задействованы 140
миллионов...
- Я снимался в порнухе!
- Что – в главной роли?
- Нет, в главной роли там женщина, а я так – в массовке …
Массовке объявляют: "идите медленнно по льду к тому берегу! "
Голос из масс: "А он не треснет?"
- Молодец! - восклицает режиссер. - Это отличная идея!
Массовка в ресторане за столиками. Ропщут : "для полноты эффекта пусть дадут настоящий коньяк"
Режиссер: "Заменить бутылки на столах! Артисты на сегодня свободны. Звоните солнцевским!"
-
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 02.03.2010
- Имя: Станислав
- Образование: высшее
- Рост: 170
- Размер одежды: 52
- Телефон: +7 929 9118000
- Email: ales2002(собака)mail.ru
- Контактная информация:
Re: Улыбайся, массовка!
Съёмочный процесс массовка курит в стороне
громко обмениваясь мнениями...
Подходит помощник режиссера и указывая палцем
-ты ты и ты... тут подпрыгивает ещё один парень
- А можно и я ато я всё в массовке да в массовке
- Ладно ну хер с тобой и ты (махая рукой)
- На х.й с площадки, остальные до первого предупреждения.
громко обмениваясь мнениями...
Подходит помощник режиссера и указывая палцем
-ты ты и ты... тут подпрыгивает ещё один парень
- А можно и я ато я всё в массовке да в массовке
- Ладно ну хер с тобой и ты (махая рукой)
- На х.й с площадки, остальные до первого предупреждения.
Гoворят, друзья на дороге не валяются.
С моими бывает всякое.
https://www.youtube.com/channel/UCgE0XQO1Ct4uqeDeVqWjd6w/videos
С моими бывает всякое.
https://www.youtube.com/channel/UCgE0XQO1Ct4uqeDeVqWjd6w/videos
-
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 25.07.2010
- Имя: Сергей Владимирович
- Образование: высшее
- Профессия: Авантюрист.
- Иностранные языки: Ich lerne sie Doichland
- Рост: 174
- Размер одежды: 48
- Свободное время: Вечером или по выходным
- Телефон: 8926187 75 69
- Контактная информация:
Re: Улыбайся, массовка!
Служил некогда на Молдова-фильме директором картины дядька с простой
фамилией Шаровар. Известно, что на провинциальных студиях обязанности у
директора фильма были простые - налей, подай, достань, принеси, пошел на
х..., да и зарплата скудная, зато ксиву ему выдали знатную, из свиной
кожи с золотым тиснением «Молдова-фильм», а в графе должность стояло
кратко и внушительно «ДИРЕКТОР».
Тот фильм, на котором начал свою службу Шаровар, был не только
высокохудожественный, но к тому же еще и цветной, что было событием для
студии, не имевшей тогда еще цветной проявки. Поэтому в назначенный срок
Шаровару был взят один билет СВ до Одессы, выданы командировочные и в
купе загружены аккуратно упакованные коробки с отснятой за месяц работы
киностудии пленкой для проявки на Одесской киностудии.
Ехать из Кишинева до Одессы недолго, особенно с хорошим попутчиком -
каким-то прдседателем колхоза. Тот поначалу было сомневался, что едет с
самим директором Молдова-фильма, но после демонстрации той самой
знаменитой ксивы очень батьку Шаровара зауважал и, после очередного
тоста поинтересовался, что собственно несет его в Одессу. Шаровар долго
ломаться не стал, а снисходительно пояснил, что там у него наснимали
разного, вот он и везет на Одесскую киностудию отснятый фильм.
«А фильм-то как, хороший? »- завистливо вопросил попутчик, на что батька
строго ответил, что у НЕГО плохих фильмов не бывает. «А взглянуть-то
можно? »- не унимался сосед. «Так ведь проектора нету! » - резонно
возразил раздувшийся от спеси и собственного величия Шаровар. Но дал
себя уговорить и таки распечатал первую коробку с пленкой.
НА ПЛЕНКЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО!!!
«Не может быть! »- по-настоящему завелся новоиспеченный директор от
такой засады и.. короче, вдвоем они аккуратно распечатали все коробки,
добросовестно посмотрели на свет всю непроявленную пленку и сошлись во
мнении, что батьку злостно надули, растратили государственные средства и
ничего не отсняли. На ближайшей станции Тирасполь батька пересел на
встречный поезд и прямо с вокзала явился качать права на киностудию.
Я не знаю, какие проникновенные слова для него нашел режиссер
загубленного киношедевра и как списали нешуточные деньги, потраченные на
съемки, но точно знаю, что уволить сотрудника в те времена - это было
невозможно, только если запугать и заставить самого написать заявление.
Но батька был неробкого десятка, к тому же вины он за собой так и не
ощущал и на следующий день он заступил на свой пожизненный пост вахтера,
пока не спился там окончательно. Как живая легенда, он был незаменим на
своем посту как образцовая страшилка для всех молодых режиссеров и
операторов и поучительный урок для административного персонала.
фамилией Шаровар. Известно, что на провинциальных студиях обязанности у
директора фильма были простые - налей, подай, достань, принеси, пошел на
х..., да и зарплата скудная, зато ксиву ему выдали знатную, из свиной
кожи с золотым тиснением «Молдова-фильм», а в графе должность стояло
кратко и внушительно «ДИРЕКТОР».
Тот фильм, на котором начал свою службу Шаровар, был не только
высокохудожественный, но к тому же еще и цветной, что было событием для
студии, не имевшей тогда еще цветной проявки. Поэтому в назначенный срок
Шаровару был взят один билет СВ до Одессы, выданы командировочные и в
купе загружены аккуратно упакованные коробки с отснятой за месяц работы
киностудии пленкой для проявки на Одесской киностудии.
Ехать из Кишинева до Одессы недолго, особенно с хорошим попутчиком -
каким-то прдседателем колхоза. Тот поначалу было сомневался, что едет с
самим директором Молдова-фильма, но после демонстрации той самой
знаменитой ксивы очень батьку Шаровара зауважал и, после очередного
тоста поинтересовался, что собственно несет его в Одессу. Шаровар долго
ломаться не стал, а снисходительно пояснил, что там у него наснимали
разного, вот он и везет на Одесскую киностудию отснятый фильм.
«А фильм-то как, хороший? »- завистливо вопросил попутчик, на что батька
строго ответил, что у НЕГО плохих фильмов не бывает. «А взглянуть-то
можно? »- не унимался сосед. «Так ведь проектора нету! » - резонно
возразил раздувшийся от спеси и собственного величия Шаровар. Но дал
себя уговорить и таки распечатал первую коробку с пленкой.
НА ПЛЕНКЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО!!!
«Не может быть! »- по-настоящему завелся новоиспеченный директор от
такой засады и.. короче, вдвоем они аккуратно распечатали все коробки,
добросовестно посмотрели на свет всю непроявленную пленку и сошлись во
мнении, что батьку злостно надули, растратили государственные средства и
ничего не отсняли. На ближайшей станции Тирасполь батька пересел на
встречный поезд и прямо с вокзала явился качать права на киностудию.
Я не знаю, какие проникновенные слова для него нашел режиссер
загубленного киношедевра и как списали нешуточные деньги, потраченные на
съемки, но точно знаю, что уволить сотрудника в те времена - это было
невозможно, только если запугать и заставить самого написать заявление.
Но батька был неробкого десятка, к тому же вины он за собой так и не
ощущал и на следующий день он заступил на свой пожизненный пост вахтера,
пока не спился там окончательно. Как живая легенда, он был незаменим на
своем посту как образцовая страшилка для всех молодых режиссеров и
операторов и поучительный урок для административного персонала.
-
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Имя: Елена Владимировна
- Образование: высшее
- Профессия: технолог клининга
- Рост: 163
- Размер одежды: 48
- Свободное время: любое время
- Телефон: 8-916-166-2105
- Email: ell12@mail.ru
- Контактная информация:
-
- Всего сообщений: 1856
- Зарегистрирован: 02.09.2009
- Имя: Никита
- Образование: дошкольник
- Профессия: Раздолбай всея галактики))
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 178
- Размер одежды: 48
- Свободное время: Всегда готов!=)
- Телефон: 8-977-784-82-51
- Email: cympaknd@mail.ru
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Re: Улыбайся, массовка!
Бригадира мы все любим,
Он у нас такой один,
Соберёмся всей массовкой
И по щщам ему дадим!
Он у нас такой один,
Соберёмся всей массовкой
И по щщам ему дадим!
С угнетёнными против угнетателей - всегда!
(с)Нестор Иванович Махно
(с)Нестор Иванович Махно