Обнаружила в районной газете статью про съемки в массовке. Может кому-то будет интересно прочитать.
http://zbulvar.ru/archive/kak-ya-ne-pop ... ya-gorkim/
Как я не попала в телемассовку: Хлеб «профессиональных зрителей» может оказаться горьким Опубликовано 13 февраля 2016 в 23:06.
Почти каждый день на площадке у метро «Ботанический сад» собирается толпа народа. Здесь дамы от 16 до 60 при полном параде, дедушки с палочками, седые интеллигенты. Все они пришли сюда в надежде сняться в одном из телевизионных ток-шоу в качестве «профессиональных зрителей» — массовки. Но для этого надо пройти строгий отбор. Деньги и слава Без этих людей не обходится ни одно ток-шоу. И пусть мы не вглядываемся в лица «гостей» на заднем плане, они нужны. Когда надо — смеются, где надо — хлопают. И этот труд оплачивается. Мелькнув за спиной у Закошанского в «Говорим и показываем», можно получить 300 рублей, у Корчевникова в «Прямом эфире» — 450, участникам программы «Мужское — женское» — 300, а вот «поскандалить» со Стасом Садальским на шоу «Таблетка» можно аж за 500 рублей. Самые высокие заработки у «репликантов» — зрителей, подающих реплики из зала. Например, в передаче «О самом главном» человек, страдающий дальнозоркостью, может заработать 3 тыс. рублей. Но главное — момент славы! Вот отчего сотни людей пытают своё счастье, прочитав об очередном наборе массовки на ток-шоу на сайте massovki.ru «Пожилые назад!» Сегодня около 100 «профессиональных зрителей» пришли к метро «Ботанический сад», чтобы сняться на Киностудии имени М.Горького в программе «Говорим и показываем». Я тоже решила попытать счастья. На улице морозец, и «зрители» дрожат: шубы и куртки надеты прямо на лёгкие нарядные платья и костюмы — ни в чём другом на съёмку не возьмут. Наконец появляются «бригадирши» — представители организации, которая по договору со студией отберёт подходящую массовку. — Построились в колонну по двое! Молодёжь вперёд, пожилые назад! — звучит приказ. Пожилым обидно, они тоже хотят в телевизор, но покорно отступают. А фейс-контроль ещё не окончен. «Бригадирши» придирчиво вглядываются в наши лица. Наконец понравившимся выдают талончики. Получаю такой и я. Вот он, мой пропуск в красивую жизнь! «Вас взяли на всякий случай» Ровно полтора километра до павильона Киностудии им. М.Горького мы бежим бегом. Втискиваемся в крошечную проходную, ещё полчаса стоим в духоте, вжавшись друг в друга. Рядом женщина с уставшим лицом. Полине 37 лет, её сократили на предприятии, работы нет. — Я хожу сюда, потому что надо же как-то зарабатывать, у меня ребёнок. В объявлениях написано: «Требуются мужчины и женщины до 45-50 лет». На деле нас, кому больше 35, приглашают просто на всякий случай, про запас. И в любой момент могут запросто сказать: «Вы староваты и нам не подходите». Через полчаса её слова подтверждаются. Едва проходим в павильон, как к нам направляется «бригадирша»: — Извините, но мы вас на всякий случай пригласили, а теперь подсчитали, молодёжи хватает, так что стареньких взять не можем. — Как! А зачем же вы нас столько мучили! — раздаются отовсюду возмущённые голоса. — Одевайтесь! Нас, «отверженных», двенадцать. Уже у выхода статному мужчине с внешностью актёра Александра Михайлова позволили вернуться, и он радостно понёсся обратно, сбивая турникеты. Остальным дали по 100 рублей. «Пытать счастья больше не буду» По дороге к метро я разговорилась с «товарищами по несчастью». Полина живёт в Бибиреве, снимается всего месяц, к хамству ещё не привыкла. — Эти нам хоть по 100 рублей заплатили, обычно и этого нет. Я ходила раньше устраиваться в другую передачу. Там «бригадир» пропускала в массовку только своих, потом тех, кто готов сидеть за полцены, а потом тех, кто готов бесплатно. — Неужели идут? — Что вы! Бабушки, чтобы попасть в зал, тащат им подарки, конфеты. Зоя Степановна живёт у метро «Бабушкинская», работает поваром в детском саду. В массовки попадала, но говорит, что больше пытать счастья не будет. — За такие небольшие деньги зачем так унижаться, — вздыхает она. — Хотя сами артисты к нам хорошо относятся: подходят, спрашивают, откуда мы, даже вместе фотографируются.
Мария Анисимова.
Статья о массовке в газете "Звездный бульвар". ⇐ Другие темы
Модератор: Promocat
Информация
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-
Автор темыkatrin5555555
- Модератор
- Всего сообщений: 7426
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Имя: Екатерина
- Образование: высшее
- Профессия: музеевед, рассказчица сказок, литератор.
- Иностранные языки: монгольский, немецкий со словарем
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 150
- Размер одежды: 50
- Свободное время: по договоренности
- Телефон: +79032143056
- Email: katrin5555555@mail.ru
Статья о массовке в газете "Звездный бульвар".
Пробую себя в качестве блоггера. Прошу ознакомиться https://zen.yandex.ru/id/5c9a67c1d2276333bb45fc5e
-
- Всего сообщений: 13133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Образование: дошкольник
- Профессия: историк, гонзо-журналист и гонзо-актёр
- Иностранные языки: юкагирский, нганасанский, ительменский
- Семейное положение: состою в браке
- Рост: 179
- Свободное время: Есть
- Телефон: +7 963 651 60 30
- Email: Ablyuz@mail.ru
Статья о массовке в газете "Звездный бульвар".
такое впечатление, что они с незначительными изменениями перепечатывают одну и ту же статью чуть ли не пятилетней давности
когда-то я любил людей, но они всячески старались это исправить
-
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 14.06.2015
- Образование: высшее
- Профессия: творческая глаголожгущая
- Иностранные языки: English (intermediate), Українська (призабутий)
- Рост: 176
- Размер одежды: 49
- Свободное время: в указанные даты
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Статья о массовке в газете "Звездный бульвар".
Кто-то приходит, потому что дома, извините, делать нехрен, но и то - пусть лучше так, чем скамейки во дворе протирать и косточки перемывать прохожим. Кто-то приходит подработать или потому что кушать элементарно нечего - в силу разных причин (уволили, потеряли кормильца, прочие несчастья произошли, да мало ли что). Ну а кто-то готов даже приплачивать, лишь бы физиономию свою ненаглядную засветить на пол-экрана - причём неважно, где и кем именно.
Естественно, и бригадиры попадаются, что одних хоть на руках носи (серьёзно!), а в других хоть плюй(тоже серьёзно!), да жаль, что не верблюд...
Бывает и так, что бригадир - "золото", но вот съёмочная группа - полный "ауф видерзейн"... Или наоборот, только от членов команды узнаёшь, что, оказывается, на обед АМС/АГС выделено, да бригадир (а чаще его новый помощник из числа таких же, как ты) - "прижал" себе лично либо "избранным" дозволил.
Да всё бывает.
Просто одним, у кого есть есть другие места и методы заработка, это всё не так важно, а вот тем, кто действительно в тяжёлой ситуации оказался, конечно же, непросто молча "хавать", если так фатально не повезло с проектом.
Так что на месте журналиста я бы резюмировал почти классикой: "Актёром (любым)/бригадиром (нужное подчерккуть) можешь ты не быть, но ЧЕЛОВЕКОМ быть обязан!".
Или так, или просто за пять лет мало что изменилось. Сам, когда впервые столкнулся с такой подработкой, успел побыть "хлопуном", это потом уже знающие люди подсказали, куда и кому обращаться. Так что журналист описала верхушку айсберга, не утруждая себя тем, чтобы копнуть поглубже. Но это не её вина. Статья есть? Есть. Разве то, что в ней описано - неправда? Правда. Что ещё редактору нужно? Ничего. Всё нормально, работа проведена. Различные нюансы уже никого не волнуют. Начиная с простого факта, что все люди разные, следовательно, и группы таких людей (компании, организации и прочие фактические и фиктивные ЮЛ) - тоже разные. И люди, приходящие на роль "гоблинов", "быдломассы", "г...внеца" (такие эпитеты об АМС/АГС и лично слышал, и опосредованно) - РАЗНЫЕ. Это ведь не раз уже обсуждалось, как мне известно.
Кто-то приходит, потому что дома, извините, делать нехрен, но и то - пусть лучше так, чем скамейки во дворе протирать и косточки перемывать прохожим. Кто-то приходит подработать или потому что кушать элементарно нечего - в силу разных причин (уволили, потеряли кормильца, прочие несчастья произошли, да мало ли что). Ну а кто-то готов даже приплачивать, лишь бы физиономию свою ненаглядную засветить на пол-экрана - причём неважно, где и кем именно.
Естественно, и бригадиры попадаются, что одних хоть на руках носи (серьёзно!), а в других хоть плюй(тоже серьёзно!), да жаль, что не верблюд...
Бывает и так, что бригадир - "золото", но вот съёмочная группа - полный "ауф видерзейн"... Или наоборот, только от членов команды узнаёшь, что, оказывается, на обед АМС/АГС выделено, да бригадир (а чаще его новый помощник из числа таких же, как ты) - "прижал" себе лично либо "избранным" дозволил.
Да всё бывает.
Просто одним, у кого есть есть другие места и методы заработка, это всё не так важно, а вот тем, кто действительно в тяжёлой ситуации оказался, конечно же, непросто молча "хавать", если так фатально не повезло с проектом.
Так что на месте журналиста я бы резюмировал почти классикой: "Актёром (любым)/бригадиром (нужное подчерккуть) можешь ты не быть, но ЧЕЛОВЕКОМ быть обязан!".
Актёр-любитель, сценарист. РФ, Москва (паспорт+СНИЛС), 176/48-50/44,
Опыт лицедейства в эпизодах, ГС, МС. Текст свободный (русский).
Ответственный, пунктуальный, трезвый на площадке.
Опыт лицедейства в эпизодах, ГС, МС. Текст свободный (русский).
Ответственный, пунктуальный, трезвый на площадке.