Ребятам из массовки!Разбор полётов

В этом разделе принимаются ваши отзывы по работе, найденной на сайте Массовки.ру

Модератор: Promocat

Информация
"Правда — точно горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье."
Оноре де Бальзак
Дорогие друзья! Если вы начинаете новую тему в "Разборе полётов", то начните её с указания ссылки на исходное объявление. Иначе бывает трудно понять ЧТО "разбирается".
В целях защиты работодателей от недобросовестных конкурентов новичкам форума запрещено размещать сообщения в этом разделе
Автор темы
super
Лучший бригадир-2015
Всего сообщений: 5531
Образование: высшее
Рост: 0
Размер одежды: 0
 Ребятам из массовки!

Сообщение super »

Здесь много пишут о бригадирах,я же хочу высказать своё мнение о массовке.Итак.
То ли я не плохо разбираюсь в людях или мне просто везёт,но меня практически НИ РАЗУ не подвели мои ребята!Да, бывало,что опаздывают,но это не критично и уж тем более не повод заносить в ЧС или отправлять домой-можно просто сказать адрес,куда они могут самостоятельно добраться (если съёмки не в области,конечно).Все ребята абсолютно адекватные,не глупые и порядочные.А ещё они очень интересные собеседники (бригадиры,мой вам совет-ОБЩАЙТЕСЬ со своими людьми! ;) ).Мне НИ РАЗУ не довелось не то,что наорать,а даже просто повысить голос на кого-либо из них-с ЛЮБЫМ человеком можно найти общий язык и ЛЮБУЮ проблему можно разрешить без скандалов,угроз и шантажа (если ты не...,то я...).Замечу,что отношение бригадира к своим людям НЕПОСРЕДСТВЕННО отражается на том,как к ним (да и к бригадирам тоже) будут относиться на площадке.Чем лучше отношение к людям,тем больше и люди будут стараться не подвести и отработать так,чтобы в итоге все остались довольны (проверено на собственной практике). ;)