Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно ⇐ Другие темы
Модератор: Promocat
Информация
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-== КиноФлуд.ру --- Форум про фильмы без регистрации --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-
Автор темыpavel1990kir
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Имя: Павел
- Образование: неоконченное высшее
- Профессия: Экономист-бухгалтер, администратор
- Иностранные языки: English
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 183
- Размер одежды: 50
- Свободное время: ежедневно
- Телефон: 89857814878
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
Хочу просто донести нужную информацию для участников форума, о том как нас разводят сети типа "перекресток", "пятерочка", "ашан" и т. да порой они спонсоры съемок рекламы для них, но допустим вы покупаете, или закупаетесь в них, видите ценник пачка кофе 100 рублей, а подходя к кассе вам ее пробивают по 120, большинство пользователей закрывают на это глаза ну пробили и пробили (это пофиг если у тебя хороший доход) но все равно обидно, ведь по правилам торговли вам обязаны продать товар по указной на ценнике цене, что делать вызвать менеджера, и пояснить что товар продается по указанной цене на ценнике в данный момент времени когда вы находитесь в магазине и взяли товар с полки), и вам обязаны продать товар по той цене которая указана в ценнике под ним, и мой совет на счет пятерочек и перекрестков если товар не по той цене пробили, то лучше культурно извиниться перед кассиром, отойти за цеником потом позвать менеджера и высказать ему претензии на счет цены, т.к. я знаю эту схему и они могут зарядить за время которое вы ждете в очереди своего сотрудника чтоб он заменил ценник)
-
- Всего сообщений: 876
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Образование: дошкольник
- Email: kickmora@inbox.ru
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
Эта тема сравнительно недавно уже затрагивалась тут Предупреждение для всех!!!))))
-
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Образование: высшее
- Рост: 0
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
А в чём "прикол" этой нужной информации??
Уже ни первый день ходим в магазины и прекрасно об этом знаем.Тем более в магазинах есть сканеры, можно посмотреть цену..
Уже ни первый день ходим в магазины и прекрасно об этом знаем.Тем более в магазинах есть сканеры, можно посмотреть цену..
-
- Золотая Звезда. Проф.
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Имя: Виктория
- Образование: высшее театральное
- Профессия: актриса драм.театра и кино (и педагог)
- Иностранные языки: англ
- Рост: 164
- Размер одежды: 46
- Свободное время: для съёмок всегда
- Телефон: 89261560623
- Email: viktosha76@yandex.ru
- Контактная информация:
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
У меня вчера такая история была. На ценнике 29, в чеке по 31 (я взяла 3 штуки), просто вернули 6 рублей... Офигеть...
Спасибо за информацию, я думала это единичный случай...)
Хотя, Вот что на это написал мой товарищ: Я как человек, который это все настраивает, скажу, что магазину из-за этих копеек заморачиваться совершенно не нужно. Тем более, что штрафы за обман покупателя перекрывают все это крохоборство на пол года вперед. Обычно такое бывает, когда пришел новый товар от поставщика по новой цене. Его автоматически переоценили и загрузили на кассы. А ценник распечатать и поменять еще не успели...
Спасибо за информацию, я думала это единичный случай...)
Хотя, Вот что на это написал мой товарищ: Я как человек, который это все настраивает, скажу, что магазину из-за этих копеек заморачиваться совершенно не нужно. Тем более, что штрафы за обман покупателя перекрывают все это крохоборство на пол года вперед. Обычно такое бывает, когда пришел новый товар от поставщика по новой цене. Его автоматически переоценили и загрузили на кассы. А ценник распечатать и поменять еще не успели...
Последний раз редактировалось Виктория Цыганкова 06 фев 2017, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Вита.
-
Автор темыpavel1990kir
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Имя: Павел
- Образование: неоконченное высшее
- Профессия: Экономист-бухгалтер, администратор
- Иностранные языки: English
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 183
- Размер одежды: 50
- Свободное время: ежедневно
- Телефон: 89857814878
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
не читал сри про подобное, просто во вторых накипело, обидно видеть людей которых обманывают сети
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
, да и тем боле мне одноклассик пожалился на счет этой темы, он устроился в пятерку(кассиром), в итоге когда пришел клиент знающий правила торговли, вызвали менеджера, тот приказал моему другу возместить разницу за косяк сети, из своего кармана, в итоге его сегодня уволили по проф непригодности со статьей, а виноват менеджер магаза, по этому за своих обидно, но такие сети надо остпенять хотя бы на потребительском уровне, ип мое пожелание пожалуйста говорите чтоб когда менеджер приходил к кассе чтоб он из своего кармана возместил, а не из кармана кссира
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
И извините Виктория, в вашей сети подобное может быть, нормой, но то что чтоб с кассира требовал менеджер за свой косяк, это нормально?
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
и кстат такое постоянство везде просто знайте свои права, надеюсь что это прочтут многие, может что-то изменится
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
, да и тем боле мне одноклассик пожалился на счет этой темы, он устроился в пятерку(кассиром), в итоге когда пришел клиент знающий правила торговли, вызвали менеджера, тот приказал моему другу возместить разницу за косяк сети, из своего кармана, в итоге его сегодня уволили по проф непригодности со статьей, а виноват менеджер магаза, по этому за своих обидно, но такие сети надо остпенять хотя бы на потребительском уровне, ип мое пожелание пожалуйста говорите чтоб когда менеджер приходил к кассе чтоб он из своего кармана возместил, а не из кармана кссира
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
И извините Виктория, в вашей сети подобное может быть, нормой, но то что чтоб с кассира требовал менеджер за свой косяк, это нормально?
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
и кстат такое постоянство везде просто знайте свои права, надеюсь что это прочтут многие, может что-то изменится
-
- Всего сообщений: 1704
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Образование: высшее
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
А надо-то всего лишь выучить один-единственный вопрос и не стесняться его задавать кассиру на кассе: "Сколько стоит?". И так спрашивать про каждый товар, а если кассир будет огрызаться, то пояснить что ценник висит в зале, а вопрос задаётся на кассе. И если цена не устраивает, то никаких ценников просто не надо пробивать и уж тем более оплачивать - товар просто оставляется на кассе, магазинов в Москве полно. Вот так всё просто и ясно.
Ну грамотей! Ну насоветовал! Извиняться за вину магазина?! Извиняться за свои переплаченные деньги?! Да чтоб Чубайс так извинялся за реформы, а Путин - за олигархов!pavel1990kir:мой совет на счет пятерочек и перекрестков если товар не по той цене пробили, то лучше культурно извиниться перед кассиром, отойти за цеником потом позвать менеджера и высказать ему претензии на счет цены
А надо-то всего лишь выучить один-единственный вопрос и не стесняться его задавать кассиру на кассе: "Сколько стоит?". И так спрашивать про каждый товар, а если кассир будет огрызаться, то пояснить что ценник висит в зале, а вопрос задаётся на кассе. И если цена не устраивает, то никаких ценников просто не надо пробивать и уж тем более оплачивать - товар просто оставляется на кассе, магазинов в Москве полно. Вот так всё просто и ясно.
Чушь собачья! В сети вагонами завозят гастарбайтеров и вовсе не для того чтобы им много платить, а наводить порядок там никто и не собирается - лишние деньги с покупателей никому не помешают.Виктория Цыганкова:штрафы за обман покупателя перекрывают все это крохоборство на пол года вперед. Обычно такое бывает, когда пришел новый товар от поставщика по новой цене. Его автоматически переоценили и загрузили на кассы. А ценник распечатать и поменять еще не успели...
Это обычная практика на любой работе, но ни в школах, ни в институтах этому не учат. А со своими правами пусть разбирается твой одноклассник - удачи ему в этом.pavel1990kir:чтоб с кассира требовал менеджер за свой косяк, это нормально?
-
- Всего сообщений: 15045
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Имя: Дмитрий
- Образование: высшее
- Профессия: Фотограф, видеооператор
- Иностранные языки: африкАнский
- Рост: 50
- Размер одежды: 50
- Свободное время: свободен для дела
- Телефон: +7(925)505-30-22
- Email: fotocinema@yandex.ru
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
Тема стара, как мир. Лично я после покупки всегда проверяю чек недалеко от кассы, и если оказывается, что ценник не соответствует цене, вызываю администратора, и разница в цене любезно возвращается. Куда хуже, когда всех нас поголовно обворовывают на бензоколонках. Собираю видео-доказательства, и буду обращаться в суд по поводу одной зарвавшейся недобензоколонки)
Человечество - это вирус, паразитирующий на маленькой клетке Вселенной - Земле.
-
Автор темыpavel1990kir
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Имя: Павел
- Образование: неоконченное высшее
- Профессия: Экономист-бухгалтер, администратор
- Иностранные языки: English
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 183
- Размер одежды: 50
- Свободное время: ежедневно
- Телефон: 89857814878
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
На счет топлива это отдельная тема,я решил написать на тему на счет пятерочек, т.к. это просто сегодня накипело, за одно возможно помочь кому то) не все же знают специфику торговли изнутри
-
- Всего сообщений: 15045
- Зарегистрирован: 01.07.2011
- Имя: Дмитрий
- Образование: высшее
- Профессия: Фотограф, видеооператор
- Иностранные языки: африкАнский
- Рост: 50
- Размер одежды: 50
- Свободное время: свободен для дела
- Телефон: +7(925)505-30-22
- Email: fotocinema@yandex.ru
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
Ну я ответил - всё просто - проверяй чек не отходя от кассы, и действуй, если тебя наеб...ли! Проще не бывает! А с бензином - хер что докажешь, если не будешь наливать в канистры, где известны их ёмкости. А когда наливаешь в бензобак - никогда не докажешь, что тебе не долили)
Человечество - это вирус, паразитирующий на маленькой клетке Вселенной - Земле.
-
- Всего сообщений: 21391
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Образование: высшее
- Рост: 0
Об обмане покупателей в сетях торговли, как я считаю многим будет интересно
Разницу ОБЯЗАНЫ возместить. И возмещают, без каких-либо проблем.
и правильно уволили..ибо законы знать надо, а по закону о правах потребителей, стоимость товара на кассе должна соответствовать стоимости, проставленной на ценнике (на стеллаже). В противном случае, покупателю нужно на кассе оплатить товар, затем, позвать менеджера и подвести к стеллажу.
Разницу ОБЯЗАНЫ возместить. И возмещают, без каких-либо проблем.