Кастинг-Агенство МирКиноОтзывы об агентствах

Напишите пару строк об известных вам агентствах, занимающихся кастингом и платным внесение в актёрские базы. Ваша информация поможет другим сделать правильный выбор.
Только личный опыт!

Модератор: Snape

Автор темы
Astron
Всего сообщений: 4
Образование: высшее
Рост: 187
Размер одежды: 52
Свободное время: Ежедневно
Телефон: +79645718486
Email: astron.75@mail.ru
Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
 Кастинг-Агенство МирКино

Сообщение Astron »

Всем, доброго дня!
Я совсем новичок в сфере киноактерства, и совсем не профи. Мой первый проект в АМС, прошёл спокойно, инертно. Но и тем не менее, мне понравилось. Работать на одной площадке со звездой Голливуда и Российской кинематографии Игорем Жижикиным, было интересно. Великолепный актёр , без пафосов и звездонутости. Но я хочу написать не об этом.
Кастинг-Агенство МирКинО, а в особенности Андрей Жулинский.