Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры ⇐ Киноклуб
Информация
-== КиноФлуд.ру --- Форум любителей кино --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-== КиноФлуд.ру --- Форум любителей кино --- Пофлудить об актёрах и кино ==-
-
Автор темы[Д]
- Всего сообщений: 1704
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Образование: высшее
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
Автор: Елизавета Ефимович 00-00, 31 октября 2019 года
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 7d22afce23
Систему распределения субсидий для кино отличает низкая прозрачность, установила Счётная палата: эксперты могут голосовать за свои проекты, провалы в прокате не учитываться, а выделенные средства — уходить в офшоры
Счётная палата опубликовала отчёт о результатах проверки, как средства федерального бюджета используются для господдержки кинопроизводства. Ведомство проверило деятельность Минкультуры и подведомственного ему Фонда кино с 2017 года по сентябрь 2019 года.
Вопросы у проверяющих вызвала работа экспертных советов, объективность их решений, критерии, по которым оцениваются заявки, а также дальнейшее использование выделенных средств. Вся процедура отбора проектов и выдачи субсидий требует корректировки, заключила Счётная палата.
Как выбирают получателя субсидии
Ежегодно Минкультуры и Фонд кино выбирают проекты, которые получают господдержку, которая может быть возвратной и безвозвратной. Процедура отбора проектов описана в постановлении правительства №38 от 26 января 2016 года, приказах Минкультуры и приказах Фонда кино. Согласно этим документам, все заявки претендентов оценивают экспертные советы, в которые входят специалисты министерства и представители киносообщества. По итогам голосования экспертов решается, какой проект получит субсидию, в каком размере и на каких условиях.
За 2018 год Минкультуры выделило на производство национальных фильмов 4,1 млрд руб. субсидий, Фонд кино — 3,5 млрд руб. В 2019 году объём дотаций во время проверки равнялся, соответственно, 197 млн и 4 млрд руб.
На какие недостатки в системе господдержки кинематографа указала Счётная палата — в обзоре РБК.
Возможен конфликт интересов
В состав экспертных советов 2017–2019 годов входили представители киносообщества, которые одновременно претендовали на господдержку, указывает Счетная палата, уточнив, что впоследствии именно их проектам предоставлялись субсидии.
Когда в число экспертов входили предправления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, продюсер киностудии Николай Маковский и шеф-редактор Сергей Капков, «Союзмультфильм» был крупнейшим получателем господдержки среди производителей анимационных фильмов, отмечает ведомство. С 2016 по 2018 год Минкультуры заключило с киностудией 37 соглашений на сумму 230 млн руб.
Согласно положению об экспертных советах, конфликт интересов недопустим, однако из-за отсутствия в министерстве документов, подтверждающих итоги отбора заявок, узнать, оценивали ли члены экспертного совета собственные проекты, невозможно, констатирует Счётная палата.
Представители студии тогда не принимали участия в голосовании, сообщила пресс-служба «Союзмультфильма».
Возможный конфликт интересов уже учитывается как Министерством культуры, так и Фондом кино, утверждает член экспертного совета фонда режиссёр Владимир Хотиненко. По его словам, в бланке голосования есть специальная графа о конфликте интересов, которую должны заполнить члены экспертного совета. Правила голосования он называет достаточно жёсткими, но отмечает, что существующая система субъективна.
Результаты голосования не хранятся
Требования хранить результаты голосований ни Минкультуры, ни Фондом кино не утверждены, указывает Счётная палата. Голосование может происходить без использования бланков: индивидуально в устной форме, по телефону и другими способами.
Министерство также не подтвердило, что эксперты вообще были ознакомлены с заявками, поскольку эта процедура не регламентируется, указано в отчёте. «Существуют риски, что члены экспертных советов не обладали достаточной информацией о проектах, в отношении которых они проголосовали», — резюмируют аудиторы.
Голосование экспертов проходит тайно, поэтому листы голосования не подписываются, сохранение этих листов с оценками заявок действительно не предусмотрено, отвечает пресс-служба Минкультуры. Однако в случае возможного конфликта интересов эксперт должен подписать свой лист, чтобы избежать голосования за «свои» проекты. Законодательно не закреплено, что члены экспертного совета не имеют права выставлять свои заявки на конкурс, отметил представитель Минкультуры.
Результаты голосования совета подлежат обязательному хранению, а эксперты, заинтересованные в поддержке того или иного кинопроекта, не принимают участия в голосовании, уверяет заместитель исполнительного директора Фонда кино Александр Иконников. Он также сказал, что в 2020 году планируются доработка и уточнение регламентных актов фонда, в том числе постановления о деятельности экспертного совета.
Помогут ли критерии
Члены экспертного совета Фонда кино уже пытались создать систему из десяти критериев для голосования, рассказывает гендиректор исследовательской компании «Киноэкспертиза» Олег Иванов. Но выяснилось, что «дифференцированная оценка сильно искажает общую картину и балл получается не такой, как если бы весь проект оценивали в целом». Дело в том, что творческие работы индивидуальны и количественно их оценить практически невозможно, пояснил Иванов.
Предыдущие провалы не учитываются
Эксперты при отборе проектов не учитывают такие ключевые критерии, как успешность предыдущих работ заявителя в прокате, а также рейтинги телеканалов в момент показа фильма, констатировала Счётная палата.
Например, вторая часть истории про Урфина Джюса кинокомпании СТВ получила от Фонда кино 200 млн руб. безвозвратной субсидии, хотя «Урфин Джюс и деревянные солдаты» провалился в прокате, собрав 207 млн руб. при бюджете 344,9 млн. Подобный механизм поддержки может в дальнейшем привести к тому, что зрительский интерес не будет иметь значения для рынка кинопроизводства, опасаются проверяющие.
«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» действительно не имел успеха в прокате, признаёт руководитель СТВ Сергей Сельянов. Однако вторую часть начали делать, когда провала первой никто не предполагал. Обе части, по словам Сельянова, делались одновременно: работа над картиной «Урфин Джюс возвращается» началась, когда первая серия ещё не вышла в прокат, поэтому и подали заявку на получение субсидии. Продюсер также отметил, что у картин есть реальный шанс окупить себя в будущем за счёт международных продаж, ТВ и онлайн-показов.
Трата субсидий не контролируется
По условиям договора получатель субсидии должен по окончании работы над проектом предоставить финансовую отчётность, в том числе реестр первичных документов, подтверждающих целевое распределение госсредств.
Счётная палата проанализировала пять реестров таких документов и выяснила, что получатели субсидий перечисляют бюджетные деньги на счета кинокомпаний, не обязанных предоставлять отчёт.
До 60% от сметной стоимости фильмов были направлены либо в зарегистрированные на Кипре компании, либо в российские организации со штатом от одного до девяти сотрудников.
Та же кинокомпания СТВ в отчёте о расходовании средств на производство фильма «Конёк-Горбунок» указала, что 287,2 млн руб. из выделенных 531,4 млн были переведены на счёт ООО «Глобус-Фильм», у которой численность персонала составляет всего два человека, а основные средства, согласно данным базы СПАРК, не числятся.
Фирмы с небольшим штатом, о которых пишет Счётная палата, обычно являются продакшен-компаниями, которые выступают подрядчиками в производстве картин, объясняет Сельянов. По его словам, это стандартная практика. В частности, ООО «Глобус-Фильм» работало над «Коньком-Горбунком», поэтому СТВ переводила на его счёт деньги, пояснил Сельянов.
Автор: Елизавета Ефимович
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 7d22afce23
Систему распределения субсидий для кино отличает низкая прозрачность, установила Счётная палата: эксперты могут голосовать за свои проекты, провалы в прокате не учитываться, а выделенные средства — уходить в офшоры
Счётная палата опубликовала отчёт о результатах проверки, как средства федерального бюджета используются для господдержки кинопроизводства. Ведомство проверило деятельность Минкультуры и подведомственного ему Фонда кино с 2017 года по сентябрь 2019 года.
Вопросы у проверяющих вызвала работа экспертных советов, объективность их решений, критерии, по которым оцениваются заявки, а также дальнейшее использование выделенных средств. Вся процедура отбора проектов и выдачи субсидий требует корректировки, заключила Счётная палата.
Как выбирают получателя субсидии
Ежегодно Минкультуры и Фонд кино выбирают проекты, которые получают господдержку, которая может быть возвратной и безвозвратной. Процедура отбора проектов описана в постановлении правительства №38 от 26 января 2016 года, приказах Минкультуры и приказах Фонда кино. Согласно этим документам, все заявки претендентов оценивают экспертные советы, в которые входят специалисты министерства и представители киносообщества. По итогам голосования экспертов решается, какой проект получит субсидию, в каком размере и на каких условиях.
За 2018 год Минкультуры выделило на производство национальных фильмов 4,1 млрд руб. субсидий, Фонд кино — 3,5 млрд руб. В 2019 году объём дотаций во время проверки равнялся, соответственно, 197 млн и 4 млрд руб.
На какие недостатки в системе господдержки кинематографа указала Счётная палата — в обзоре РБК.
Возможен конфликт интересов
В состав экспертных советов 2017–2019 годов входили представители киносообщества, которые одновременно претендовали на господдержку, указывает Счетная палата, уточнив, что впоследствии именно их проектам предоставлялись субсидии.
Когда в число экспертов входили предправления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, продюсер киностудии Николай Маковский и шеф-редактор Сергей Капков, «Союзмультфильм» был крупнейшим получателем господдержки среди производителей анимационных фильмов, отмечает ведомство. С 2016 по 2018 год Минкультуры заключило с киностудией 37 соглашений на сумму 230 млн руб.
Согласно положению об экспертных советах, конфликт интересов недопустим, однако из-за отсутствия в министерстве документов, подтверждающих итоги отбора заявок, узнать, оценивали ли члены экспертного совета собственные проекты, невозможно, констатирует Счётная палата.
Представители студии тогда не принимали участия в голосовании, сообщила пресс-служба «Союзмультфильма».
Возможный конфликт интересов уже учитывается как Министерством культуры, так и Фондом кино, утверждает член экспертного совета фонда режиссёр Владимир Хотиненко. По его словам, в бланке голосования есть специальная графа о конфликте интересов, которую должны заполнить члены экспертного совета. Правила голосования он называет достаточно жёсткими, но отмечает, что существующая система субъективна.
Результаты голосования не хранятся
Требования хранить результаты голосований ни Минкультуры, ни Фондом кино не утверждены, указывает Счётная палата. Голосование может происходить без использования бланков: индивидуально в устной форме, по телефону и другими способами.
Министерство также не подтвердило, что эксперты вообще были ознакомлены с заявками, поскольку эта процедура не регламентируется, указано в отчёте. «Существуют риски, что члены экспертных советов не обладали достаточной информацией о проектах, в отношении которых они проголосовали», — резюмируют аудиторы.
Голосование экспертов проходит тайно, поэтому листы голосования не подписываются, сохранение этих листов с оценками заявок действительно не предусмотрено, отвечает пресс-служба Минкультуры. Однако в случае возможного конфликта интересов эксперт должен подписать свой лист, чтобы избежать голосования за «свои» проекты. Законодательно не закреплено, что члены экспертного совета не имеют права выставлять свои заявки на конкурс, отметил представитель Минкультуры.
Результаты голосования совета подлежат обязательному хранению, а эксперты, заинтересованные в поддержке того или иного кинопроекта, не принимают участия в голосовании, уверяет заместитель исполнительного директора Фонда кино Александр Иконников. Он также сказал, что в 2020 году планируются доработка и уточнение регламентных актов фонда, в том числе постановления о деятельности экспертного совета.
Помогут ли критерии
Члены экспертного совета Фонда кино уже пытались создать систему из десяти критериев для голосования, рассказывает гендиректор исследовательской компании «Киноэкспертиза» Олег Иванов. Но выяснилось, что «дифференцированная оценка сильно искажает общую картину и балл получается не такой, как если бы весь проект оценивали в целом». Дело в том, что творческие работы индивидуальны и количественно их оценить практически невозможно, пояснил Иванов.
Предыдущие провалы не учитываются
Эксперты при отборе проектов не учитывают такие ключевые критерии, как успешность предыдущих работ заявителя в прокате, а также рейтинги телеканалов в момент показа фильма, констатировала Счётная палата.
Например, вторая часть истории про Урфина Джюса кинокомпании СТВ получила от Фонда кино 200 млн руб. безвозвратной субсидии, хотя «Урфин Джюс и деревянные солдаты» провалился в прокате, собрав 207 млн руб. при бюджете 344,9 млн. Подобный механизм поддержки может в дальнейшем привести к тому, что зрительский интерес не будет иметь значения для рынка кинопроизводства, опасаются проверяющие.
«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» действительно не имел успеха в прокате, признаёт руководитель СТВ Сергей Сельянов. Однако вторую часть начали делать, когда провала первой никто не предполагал. Обе части, по словам Сельянова, делались одновременно: работа над картиной «Урфин Джюс возвращается» началась, когда первая серия ещё не вышла в прокат, поэтому и подали заявку на получение субсидии. Продюсер также отметил, что у картин есть реальный шанс окупить себя в будущем за счёт международных продаж, ТВ и онлайн-показов.
Трата субсидий не контролируется
По условиям договора получатель субсидии должен по окончании работы над проектом предоставить финансовую отчётность, в том числе реестр первичных документов, подтверждающих целевое распределение госсредств.
Счётная палата проанализировала пять реестров таких документов и выяснила, что получатели субсидий перечисляют бюджетные деньги на счета кинокомпаний, не обязанных предоставлять отчёт.
До 60% от сметной стоимости фильмов были направлены либо в зарегистрированные на Кипре компании, либо в российские организации со штатом от одного до девяти сотрудников.
Та же кинокомпания СТВ в отчёте о расходовании средств на производство фильма «Конёк-Горбунок» указала, что 287,2 млн руб. из выделенных 531,4 млн были переведены на счёт ООО «Глобус-Фильм», у которой численность персонала составляет всего два человека, а основные средства, согласно данным базы СПАРК, не числятся.
Фирмы с небольшим штатом, о которых пишет Счётная палата, обычно являются продакшен-компаниями, которые выступают подрядчиками в производстве картин, объясняет Сельянов. По его словам, это стандартная практика. В частности, ООО «Глобус-Фильм» работало над «Коньком-Горбунком», поэтому СТВ переводила на его счёт деньги, пояснил Сельянов.
Автор: Елизавета Ефимович
-
- Всего сообщений: 12994
- Зарегистрирован: 09.08.2013
- Имя: Олег
- Образование: высшее
- Профессия: Культорганизатор
- Иностранные языки: нет
- Рост: 174
- Размер одежды: 54
- Свободное время: каждый день
- Телефон: 79032898964
- Email: [email protected]
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
Счетную Палату возглавляет Алексей Кудрин ... Аудитором Счетной Палаты стала Светлана Орлова , бывший Губернатор Владимирской области , проигравшая с треском Выборы в прошлом году и ничего не сделавшая для развития региона ... В Счетной Палате есть и другие отставники ... Как в почетную ссылку , с приличной зарплатой и льготами ... Да и бывший руководитель Счетной Палаты Иатьяна Голикова , также одиозная фигура ... Так , что вся информация идущая с этого ведомства не интересна .
. Это мое мнение ...

Кино не отдал все сполна. Готов принимать участие в проектах . ... Приглашайте !!!!
-
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 16.11.2013
- Имя: Нина
- Образование: высшее
- Рост: 158
- Размер одежды: 48
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
все так оно и есть...и здесь Голикова докопалась... Там миллионы в офшоры уходят,- а мы здесь за каждые 700р.кучу документов заполняем,- скоро вобще будем ходить на прохожих,с полным пакетом документов и еще агентские будут брать. Нормально?
И там,где нам кажется ,-вот он итог...Нам жизнь открывает сто новых дорог!
-
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 17.08.2019
- Образование: студент
- Рост: 0
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
- сказал великий аюдитор.
"Вся сущность Григория сопротивляется насилию над человеком,это отталкивает его и от красных, и от белых."Все они одинаковы!Все они ярмо на шее казачества!"Тихий Дон
-
- Всего сообщений: 259
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Имя: Андрей
- Образование: высшее
- Профессия: права В
- Рост: 183
- Размер одежды: 48
- Email: [email protected]
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
а дальше -то чё? а ни чё.везде упция.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
-люди зашоренные
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ау диктор
савченков андрей владимирович.игровой 45-65.РФ,СНИЛС.ИНН.БК.183-48-44.
опыт:эпизод,групповка,массовка.м.Комсомольская.Whats App привязан89150401327
опыт:эпизод,групповка,массовка.м.Комсомольская.Whats App привязан89150401327
-
Автор темы[Д]
- Всего сообщений: 1704
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Образование: высшее
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
https://www.kommersant.ru/doc/4104421
Владимир Мединский рассказал “Ъ” о раскрытии данных о господдержке кино
— Зачём создаётся новая база данных?
— Мы создаём уникальную программу, которая прозрачно показывает всю систему господдержки на протяжении многих лет и открывает все карты. Господдержка кинематографа в разных формах существует практически везде, и почти везде детали финансирования — это тайна за семью печатями.
Данные по кассовым сборам уже были открыты с момента запуска ЕАИС (создана в 2010 году.— "Ъ"). В новой системе доступными будут данные не только сборов. Мы покажем все проекты, которые сняты на государственные деньги, откроем все суммы соглашений между продюсерами и Фондом кино или Минкультом. Открываются также данные по акционерам и гендиректорам компаний и информация по всем судебным делам, которые мы ведём.
— Сколько судебных процессов сейчас идёт и каковы результаты?
— Мы ведём одновременно более 20 тяжб, в том числе уголовных, с конкретными производителями, которые украли деньги налогоплательщиков. Рассматриваются случаи, когда проект не сделан, сделан с нарушением договорных обязательств, не исполнены обязательства перед бюджетом и т. д. Многие суды мы уже выиграли — возвращены в бюджет Фонда кино почти 700 млн руб. У нас нет проигранных исков, потому что обязательства очень чётко прописаны в договорах.
Как МинКульт отчитается за кино
Вообще, произошла глобальная чистка киноотрасли в последнее время. Мы ужесточили условия выдачи возвратных денег — теперь компании обязаны возвращать средства с первой руки, то есть с оборота прокатчик сразу расплачивается с Фондом кино. Раньше фонд был едва ли не последним в очереди.
И МинКульт, и руководство Фонда кино долгое время недостаточно ответственно относились к возврату денег. Мы эту практику меняем коренным образом. Поэтому у нас столько оппонентов и столько публичной критики, главным образом анонимной — в Telegram-каналах. Потому что мы наступаем на конкретные финансовые интересы. Есть многие, кто был вынужден вернуть деньги и уйти из кинобизнеса после этого.
— Какой будет доля российского кино в общих сборах в этом году?
— Доля будет ниже, и я об этом говорил год назад. Прошлогодняя доля — это максимум, чего можно достигнуть при имеющейся системе господдержки (по итогам 2018 года Фонд кино отчитывался о доле российского кино в кассовых сборах в 27,5%. — “Ъ”).
Нет ни одного примера в мире, чтобы национальная киноотрасль без масштабного протекционизма добивалась более успешных результатов. Чтобы сделать больше, надо переходить на китайскую или французскую модель.
Мы же работаем в условиях свободного рынка, без ограничений для западной продукции, без ограничения доли сеансов по одному блокбастеру. «Оно-2» на позапрошлой неделе заняло до 60% сеансов, во многих кинотеатрах вообще не было выбора. Сколько зрителей потеряли другие картины? Пять раз пытался внести законопроект, чтобы было ограничение 35% сеансов на один фильм в течение дня.
— Будете снова вносить?
— У меня уже, честно говоря, руки опускаются. Пока отрасль раздроблена, не едина в своей позиции.
— Когда планируется запустить систему рибейтов (налоговых возвратов), какие будут условия?
— Мы надеемся, что она будет введена уже в этом году. Сейчас проект постановления по федеральным рибейтам в финальной стадии согласования. Рибейты предполагаются до 30%, а по ряду позиций — до 40% затрат иностранных компаний на приобретение услуг на территории России. Затраты будут компенсироваться, в случае если они ведут бизнес совместно с российскими компаниями. Мы не платим напрямую иностранцам, а платим их российским партнёрам, таким образом мы планируем избежать махинаций по выводу средств за рубеж.
Уже несколько лет работают региональные рибейты (возврат из бюджета региона через специально созданные кинокомиссии части понесённых затрат производителя кино или телесериала за съёмки на своей территории). Из федерального бюджета в этом году на рибейты может быть выделено 70 млн руб., в 2020 году предполагается до 700 млн руб., это большие деньги. Мы на это очень надеемся. Система рибейтов введена сейчас и на Украине, и в Казахстане, и в Прибалтике, более ста стран в мире борются за международных производителей.
Интервью взяла Валерия Лебедева
«Чтобы сделать больше, надо переходить на китайскую или французскую модель» (Валерия Лебедева, газета "Коммерсантъ" №177 от 30.09.2019, стр. 10)АВС:а дальше -то чё?
https://www.kommersant.ru/doc/4104421
Владимир Мединский рассказал “Ъ” о раскрытии данных о господдержке кино
— Зачём создаётся новая база данных?
— Мы создаём уникальную программу, которая прозрачно показывает всю систему господдержки на протяжении многих лет и открывает все карты. Господдержка кинематографа в разных формах существует практически везде, и почти везде детали финансирования — это тайна за семью печатями.
Данные по кассовым сборам уже были открыты с момента запуска ЕАИС (создана в 2010 году.— "Ъ"). В новой системе доступными будут данные не только сборов. Мы покажем все проекты, которые сняты на государственные деньги, откроем все суммы соглашений между продюсерами и Фондом кино или Минкультом. Открываются также данные по акционерам и гендиректорам компаний и информация по всем судебным делам, которые мы ведём.
— Сколько судебных процессов сейчас идёт и каковы результаты?
— Мы ведём одновременно более 20 тяжб, в том числе уголовных, с конкретными производителями, которые украли деньги налогоплательщиков. Рассматриваются случаи, когда проект не сделан, сделан с нарушением договорных обязательств, не исполнены обязательства перед бюджетом и т. д. Многие суды мы уже выиграли — возвращены в бюджет Фонда кино почти 700 млн руб. У нас нет проигранных исков, потому что обязательства очень чётко прописаны в договорах.
Как МинКульт отчитается за кино
Вообще, произошла глобальная чистка киноотрасли в последнее время. Мы ужесточили условия выдачи возвратных денег — теперь компании обязаны возвращать средства с первой руки, то есть с оборота прокатчик сразу расплачивается с Фондом кино. Раньше фонд был едва ли не последним в очереди.
И МинКульт, и руководство Фонда кино долгое время недостаточно ответственно относились к возврату денег. Мы эту практику меняем коренным образом. Поэтому у нас столько оппонентов и столько публичной критики, главным образом анонимной — в Telegram-каналах. Потому что мы наступаем на конкретные финансовые интересы. Есть многие, кто был вынужден вернуть деньги и уйти из кинобизнеса после этого.
— Какой будет доля российского кино в общих сборах в этом году?
— Доля будет ниже, и я об этом говорил год назад. Прошлогодняя доля — это максимум, чего можно достигнуть при имеющейся системе господдержки (по итогам 2018 года Фонд кино отчитывался о доле российского кино в кассовых сборах в 27,5%. — “Ъ”).
Нет ни одного примера в мире, чтобы национальная киноотрасль без масштабного протекционизма добивалась более успешных результатов. Чтобы сделать больше, надо переходить на китайскую или французскую модель.
Мы же работаем в условиях свободного рынка, без ограничений для западной продукции, без ограничения доли сеансов по одному блокбастеру. «Оно-2» на позапрошлой неделе заняло до 60% сеансов, во многих кинотеатрах вообще не было выбора. Сколько зрителей потеряли другие картины? Пять раз пытался внести законопроект, чтобы было ограничение 35% сеансов на один фильм в течение дня.
— Будете снова вносить?
— У меня уже, честно говоря, руки опускаются. Пока отрасль раздроблена, не едина в своей позиции.
— Когда планируется запустить систему рибейтов (налоговых возвратов), какие будут условия?
— Мы надеемся, что она будет введена уже в этом году. Сейчас проект постановления по федеральным рибейтам в финальной стадии согласования. Рибейты предполагаются до 30%, а по ряду позиций — до 40% затрат иностранных компаний на приобретение услуг на территории России. Затраты будут компенсироваться, в случае если они ведут бизнес совместно с российскими компаниями. Мы не платим напрямую иностранцам, а платим их российским партнёрам, таким образом мы планируем избежать махинаций по выводу средств за рубеж.
Уже несколько лет работают региональные рибейты (возврат из бюджета региона через специально созданные кинокомиссии части понесённых затрат производителя кино или телесериала за съёмки на своей территории). Из федерального бюджета в этом году на рибейты может быть выделено 70 млн руб., в 2020 году предполагается до 700 млн руб., это большие деньги. Мы на это очень надеемся. Система рибейтов введена сейчас и на Украине, и в Казахстане, и в Прибалтике, более ста стран в мире борются за международных производителей.
Интервью взяла Валерия Лебедева
-
Автор темы[Д]
- Всего сообщений: 1704
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Образование: высшее
- Звонить ночью по поводу предстоящих съёмок: можно
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
У зрителей просят денег на новый фильм о войне и любви – про лётчицу Лидию Литвяк (Алёна Бобрович) 09-57, 5 ноября 2019 года.
https://www.metronews.ru/showbiz/review ... k-1606969/
Режиссёр "28 панфиловцев" Андрей Шальопа уже показал тизер картины и теперь собирает необходимые 400 млн рублей на краудфандинговой площадке

Полина Чернышова в роли Лидии Литвяк. Фото предоставлены Андреем Шальопа, "Metro"
Режиссёр "28 панфиловцев" Андрей Шальопа готовится к съёмкам картины о Лидии Литвяк, сбившей во время Великой Отечественной войны больше всего в мире вражеских самолётов среди женщин-лётчиц
Режиссёр представил на суд будущих зрителей тизер и теперь собирает деньги на краудфандинговой площадке для полнометражного фильма о героине Великой Отечественной войны.
400 млн рублей нужно собрать на фильм "Литвяк". Бюджет картины "28 панфиловцев" – 260 млн рублей
– Лидия Литвяк как самая результативная лётчица-истребитель в мире попала в Книгу рекордов Гиннесса, – рассказал Metro Андрей Шальопа. – Её хорошо знают в Европе, Америке и Японии, а у нас она оказалась незаслуженно забытой. Вот я и решил восполнить этот пробел.
В течение года Андрей работал с архивными документами, полгода ушло на написание сценария.
– Пытался найти родственников, но не удалось, – продолжает Андрей. – Пришлось ориентироваться на официальные документы и воспоминания сослуживцев.
По словам режиссёра, это будет фильм о войне, о жизни и любви. Потому что у Лидии Литвяк все эти три составляющие неразрывно связаны между собой: она ушла на фронт в 21 год, здесь встретила своего будущего мужа, а в 23 года погибла.
Лидия Литвяк, довоенная фотография.

wikipedia.org, "Metro"
Первым делом – самолёты
– Лидия летала на самолётах Як-1 и Як-1Б, и когда мы работали над сценарием, были уверены, что советские истребители есть в каждом музее, – говорит Андрей Шальопа. – Но ошиблись. Нашли всего два варианта: один самолёт не так давно поисковики подняли со дна озера, и ему требуется долгая реставрация, а второй находится в Музее боевой славы в Саратове. Но его нам не разрешили использовать даже для съёмок тизера. Решили, что по сохранившимся чертежам построим свои истребители – полноразмерные модели тех, на которых летала Литвяк, сделаем реконструкцию кабины. Также для съёмок фильма нам понадобятся уменьшенные копии самолётов, их будем запускать в воздух. Будут комбинированные съёмки, а вот использовать компьютерную графику не планируем.
Лётчицу сыграет 26-летняя актриса Полина Чернышова (российскому зрителю она известна по роли Аксиньи в фильме Александра Урсуляка "Тихий Дон").
Съёмочная группа планирует часть средств собрать на краудфандинговой площадке.
– Денег понадобится больше, чем на "28 панфиловцев", поскольку предстоят более сложные и затратные съёмки. Когда начинали работать над прошлым фильмом, у нас не было ничего, кроме желания и упрямства. Люди поверили в нас и пришли на помощь. Надеемся, что и сейчас зрители пройдут с нами до самой победы.
https://www.youtube.com/embed/IwAnJ5Hl35Y
6 фактов из жизни Лидии Литвяк:
С 14 лет занималась в аэроклубе. В 15 лет совершила свой первый самостоятельный полёт. После окончания Херсонской авиационной школы лётчиков-инструкторов работала в Калининском аэроклубе. Подготовила 45 лётчиков.
Была призвана в армию в октябре 1941 года. В 1942-м зачислена в 586 ИАП, "женский авиаполк", приписав недостающие 100 часов налёта. Освоила истребитель Як-1. Первый боевой вылет совершила в небе над Саратовом.
Во время боёв за Сталинград на капоте самолёта Лидии по её просьбе была нарисована белая лилия, и Литвяк получила прозвище "Белая лилия Сталинграда". "Лилия" стала её радиопозывным.
1 августа 1943 года Лидия Литвяк совершила четыре боевых вылета, в ходе которых сбила лично два самолёта противника и один – в группе. Из четвёртого вылета она не вернулась. Всего на счету Литвяк 12 побед.
Командование дивизии подготовило представление Лидии Литвяк к званию Героя Советского Союза, но прошли слухи, что лётчица попала в немецкий плен. Останки женщины-лётчицы были обнаружены у хутора Кожевня в Донецкой области только в 1969 году и захоронены в братской могиле с надписью "неизвестная лётчица". В 1971 году во время поисковых работ было установлено её имя. 5 мая 1990 года Президент СССР подписал указ о присвоении Лидии Литвяк звания Героя Советского Союза посмертно.
На фронте Лидия встретила своего будущего мужа – лётчика Алексея Соломатина. Он погиб на два месяца раньше своей жены.
https://www.metronews.ru/showbiz/review ... k-1606969/
Режиссёр "28 панфиловцев" Андрей Шальопа уже показал тизер картины и теперь собирает необходимые 400 млн рублей на краудфандинговой площадке

Полина Чернышова в роли Лидии Литвяк. Фото предоставлены Андреем Шальопа, "Metro"
Режиссёр "28 панфиловцев" Андрей Шальопа готовится к съёмкам картины о Лидии Литвяк, сбившей во время Великой Отечественной войны больше всего в мире вражеских самолётов среди женщин-лётчиц
Режиссёр представил на суд будущих зрителей тизер и теперь собирает деньги на краудфандинговой площадке для полнометражного фильма о героине Великой Отечественной войны.
400 млн рублей нужно собрать на фильм "Литвяк". Бюджет картины "28 панфиловцев" – 260 млн рублей
– Лидия Литвяк как самая результативная лётчица-истребитель в мире попала в Книгу рекордов Гиннесса, – рассказал Metro Андрей Шальопа. – Её хорошо знают в Европе, Америке и Японии, а у нас она оказалась незаслуженно забытой. Вот я и решил восполнить этот пробел.
В течение года Андрей работал с архивными документами, полгода ушло на написание сценария.
– Пытался найти родственников, но не удалось, – продолжает Андрей. – Пришлось ориентироваться на официальные документы и воспоминания сослуживцев.
По словам режиссёра, это будет фильм о войне, о жизни и любви. Потому что у Лидии Литвяк все эти три составляющие неразрывно связаны между собой: она ушла на фронт в 21 год, здесь встретила своего будущего мужа, а в 23 года погибла.
Лидия Литвяк, довоенная фотография.

wikipedia.org, "Metro"
Первым делом – самолёты
– Лидия летала на самолётах Як-1 и Як-1Б, и когда мы работали над сценарием, были уверены, что советские истребители есть в каждом музее, – говорит Андрей Шальопа. – Но ошиблись. Нашли всего два варианта: один самолёт не так давно поисковики подняли со дна озера, и ему требуется долгая реставрация, а второй находится в Музее боевой славы в Саратове. Но его нам не разрешили использовать даже для съёмок тизера. Решили, что по сохранившимся чертежам построим свои истребители – полноразмерные модели тех, на которых летала Литвяк, сделаем реконструкцию кабины. Также для съёмок фильма нам понадобятся уменьшенные копии самолётов, их будем запускать в воздух. Будут комбинированные съёмки, а вот использовать компьютерную графику не планируем.
Лётчицу сыграет 26-летняя актриса Полина Чернышова (российскому зрителю она известна по роли Аксиньи в фильме Александра Урсуляка "Тихий Дон").
Съёмочная группа планирует часть средств собрать на краудфандинговой площадке.
– Денег понадобится больше, чем на "28 панфиловцев", поскольку предстоят более сложные и затратные съёмки. Когда начинали работать над прошлым фильмом, у нас не было ничего, кроме желания и упрямства. Люди поверили в нас и пришли на помощь. Надеемся, что и сейчас зрители пройдут с нами до самой победы.
https://www.youtube.com/embed/IwAnJ5Hl35Y
6 фактов из жизни Лидии Литвяк:
С 14 лет занималась в аэроклубе. В 15 лет совершила свой первый самостоятельный полёт. После окончания Херсонской авиационной школы лётчиков-инструкторов работала в Калининском аэроклубе. Подготовила 45 лётчиков.
Была призвана в армию в октябре 1941 года. В 1942-м зачислена в 586 ИАП, "женский авиаполк", приписав недостающие 100 часов налёта. Освоила истребитель Як-1. Первый боевой вылет совершила в небе над Саратовом.
Во время боёв за Сталинград на капоте самолёта Лидии по её просьбе была нарисована белая лилия, и Литвяк получила прозвище "Белая лилия Сталинграда". "Лилия" стала её радиопозывным.
1 августа 1943 года Лидия Литвяк совершила четыре боевых вылета, в ходе которых сбила лично два самолёта противника и один – в группе. Из четвёртого вылета она не вернулась. Всего на счету Литвяк 12 побед.
Командование дивизии подготовило представление Лидии Литвяк к званию Героя Советского Союза, но прошли слухи, что лётчица попала в немецкий плен. Останки женщины-лётчицы были обнаружены у хутора Кожевня в Донецкой области только в 1969 году и захоронены в братской могиле с надписью "неизвестная лётчица". В 1971 году во время поисковых работ было установлено её имя. 5 мая 1990 года Президент СССР подписал указ о присвоении Лидии Литвяк звания Героя Советского Союза посмертно.
На фронте Лидия встретила своего будущего мужа – лётчика Алексея Соломатина. Он погиб на два месяца раньше своей жены.
-
- Всего сообщений: 367
- Зарегистрирован: 14.12.2011
- Имя: #elmiramary
- Образование: высшее
- Профессия: freelance downshifting
- Иностранные языки: англ.разговорный
- Рост: 165
- Размер одежды: 42
- Телефон: +7-926-111-63-71
Счётная палата обнаружила вывод денег на господдержку кино в офшоры
Новый 180-метровый дом хотят построить в Ростокине на ул. В.Пика (за ВГИКом).
Публичные слушания пройдут 20.11.2019г. в 19:00 по адресу: 2-ой Сельскохозяйственный пр., д. 4, корп. 1 (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», актовый зал).
Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: пр. Будайский, д. 9 (здание управы района, кабинет № 18);
Экспозиции открыты с 11 по 19 ноября 2019 года.
Часы работы: понедельник-четверг: с 08:30 до 17:00, пятница: с 08:30 до 15:00 (16, 17 ноября – выходные дни).
На выставках проводятся консультации по темам публичных слушаний.
Время регистрации участников с 18:00 часов.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.
https://rostokino.mos.ru/hearings/notif ... 0-2019.php
Хотелось бы, чтобы Максим Круглов (Maksim Kruglov) по аналогии с Еленой Шуваловой подключился к данному вопросу о недопустимости строительства человейника
https://www.facebook.com/groups/moskwa4 ... 290525641/
Публичные слушания пройдут 20.11.2019г. в 19:00 по адресу: 2-ой Сельскохозяйственный пр., д. 4, корп. 1 (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», актовый зал).
Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: пр. Будайский, д. 9 (здание управы района, кабинет № 18);
Экспозиции открыты с 11 по 19 ноября 2019 года.
Часы работы: понедельник-четверг: с 08:30 до 17:00, пятница: с 08:30 до 15:00 (16, 17 ноября – выходные дни).
На выставках проводятся консультации по темам публичных слушаний.
Время регистрации участников с 18:00 часов.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.
https://rostokino.mos.ru/hearings/notif ... 0-2019.php
Хотелось бы, чтобы Максим Круглов (Maksim Kruglov) по аналогии с Еленой Шуваловой подключился к данному вопросу о недопустимости строительства человейника
https://www.facebook.com/groups/moskwa4 ... 290525641/
Вся наша жизнь - и-и-игра!
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.12.2020