Авторский блог культурных мероприятий страныНаше творчество

Автор темы
Svetlana.Subbot
Всего сообщений: 5
Образование: среднее театральное
Иностранные языки: английский, французский
Семейное положение: поди разберись
Рост: 165
Размер одежды: 46
 Авторский блог культурных мероприятий страны

Сообщение Svetlana.Subbot »

Сразу хочу извиниться если не в том разделе задаю свой вопрос. У меня свой сайт посвященный обзорам культурных мероприятий, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Я фотограф и автор. Но в последнее время посещаемость на моем сайте очень упала и я не знаю, что с этим делать. Мне нужны советы и рекомендации по продвижению. Уверена, что на форуме есть специалисты в области СЕО. Буду благодарна за обратную связь.
Реклама
Nika92
Всего сообщений: 1
Образование: среднее театральное
Иностранные языки: Английский
Рост: 168
Размер одежды: 44
Email: Svetlanamarocco@gmail.comm

Сообщение Nika92 »

На самом деле на эту тему можно написать целую книгу. Но если говорить о базе, то советую вам убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для поисковых систем. Используйте ключевые слова, связанные с культурными мероприятиями и городами, в заголовках, мета-тегах и контенте. Активно используйте социальные сети для продвижения. Поделитесь вашими обзорами и фотографиями на популярных платформах. Собирайте подписчиков через форму на вашем сайте и рассылайте регулярные обновления с самыми свежими обзорами и событиями. Поощряйте посетителей сайта оставлять комментарии, задавать вопросы и делиться своими впечатлениями. Это может стимулировать обсуждение и привлечь внимание. Так же рекомендую поддерживать диалоги на форумах с упоминанием вашего ресурса. А если сразу хотите хороших результатов, то я бы советовала вам обратиться к специалистам. Можете выбрать, например, крауд-маркетмнг, как вариант продвижения.
lana.Subbot
Всего сообщений: 1
Образование: неоконченное высшее
Рост: 0

Сообщение lana.Subbot »