Активная пенсионерка, люблю рукоделие ( изготавливаю цветочные композиции из фоамирана, ростовые цветы из изолона для интерьера).
Люблю путешествовать на авто, сама за рулем. Живу в Подмосковном городе Бронницы.
Ольга 62 года, рост 162, вес 90. Опыта съемок нет ⇐ Женщины 45+
Модератор: kashar
Информация
В заголовке постарайтесь дать максимум информации о себе, например, "Лора, 47 лет, 162 см, роковая женщина, небольшой опыт"
Мы хотим, чтобы у всех были равные возможности, поэтому убедительная просьба не создавать дубли анкет в одном разделе. Удалим и основную анкету, и дубль.
Просто дополняйте имеющуюся анкету новыми фотографиями и информацией (но не бессмысленным набором букв или смайликов).
Если вы на пенсии, приглашаем посетить форум московских пенсионеров
Как добавить миниатюру слева от своей анкеты
В заголовке постарайтесь дать максимум информации о себе, например, "Лора, 47 лет, 162 см, роковая женщина, небольшой опыт"

Просто дополняйте имеющуюся анкету новыми фотографиями и информацией (но не бессмысленным набором букв или смайликов).
Если вы на пенсии, приглашаем посетить форум московских пенсионеров
Как добавить миниатюру слева от своей анкеты
-
Автор темыОльга57
- Всего сообщений: 1
- Образование: высшее
- Профессия: менеджер
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 162
- Размер одежды: 54
- Свободное время: ежедневно до 17.00
- Телефон: +79269345672
- Email: baraov@rambler.ru
-
- Проф.
- Всего сообщений: 20
- Образование: высшее
- Профессия: Кастинг-директор
- Иностранные языки: Английский
- Семейное положение: ищу свою половинку
- Рост: 160
- Размер одежды: 44
- Свободное время: по-разному
- Телефон: *
- Email: i_chkabarina@mail.ru
Ольга 62 года, рост 162, вес 90. Опыта съемок нет
Добрый день, на завтра есть мероприятие на Ваш возраст. Напишите свой телефон или позвоните мне 8 903191 3182 Ирина
Отправлено спустя 31 секунду:
Добрый день, на завтра есть мероприятие на Ваш возраст. Напишите свой телефон или позвоните мне 8 903191 3182 Ирина